Динамика продвижения сайта

Визуальная лёгкость, с которой происходит продвижение интернет-магазина, портала и блога требует бессонных ночей и разбитых об стену кофейных чашек, ведь паутина всемирной сети сегодня предлагает массу информации по раскрутке, но далеко не вся она заслуживает даже чтения в туалете.

Умение отделить зёрна от плевел присуще не всем и это нормально, у кого-то аналитический склад ума, а у кого-то чисто практический. В этом разделе я поделюсь своими мыслями по поводу раскрутки сайта, все из них основаны на собственных экспериментах и ошибках, падениях, взлётах, недолётах и перелётах.

Рост позиций интернет-магазина

Также я постараюсь затронуть азы для тех, кто свято верит в Хруммер, и поделюсь результатами своих действий по изучению работы поисковых алгоритмов, для тех, кто решил идти дальше и занимается продвижением сайта на основе реального спектра факторов.

Не претендуя на истину и не пытаясь бежать впереди бронепоезда, я благосклонен к критике, но не терплю хамства, отдавая предпочтение позитивному общению для решения конкретных проблем и задач раскрутки.

семантика сайта

Нередко семантическому ядру не уделяется должного внимания или же оно собирается от левого угла головы, спустя рукава. Зря, ведь качественная семантика – это потенциальный рост трафика без глупых вложений в ссылки и накрутку ПФ.