Грамотная и разумная оптимизация текста имеет важное значение для успешного продвижения сайта, так как этот процесс относится к одному из основных факторов внутренней оптимизации ресурса и не должен оставаться без внимания.
Как известно, страницы проекта выдаются в поисковой выдаче по ключевому слову, которое входит в оптимизируемый текст и которое имеет хороший вес в глазах поисковых систем и ещё ряду факторов. Однако одного простого включения продвигаемого запроса недостаточно, поэтому здесь важно найти разумное процентное его воплощение, чтобы оптимизация текста дала результаты максимально быстро и они сохранялись длительное время при поддержке других факторов, конечно, и без вреда для пользователя.
Вес оптимизированного текста
Оптимизированный текст страницы даёт неплохой результат по низкочастотным запросам даже без внешней поддержки, что увеличивает посещаемость ресурса, сч и вч запросы требуют обязательного внешнего влияния.
Рекомендуется оптимизировать материал неотрывно от страницы, так как это не одно и то же и показатели релевантности могут в этом случае существенно меняться. Итак, учитывает следующие факторы успешного продвижения- Плотность ключей – не более 2% на странице или не более 4 в тексте при этом грамотный подбор ключевых слов осуществляется с учётом требований определённой поисковой системы:
Советы по оптимизации
- Количество продвигаемых запросов – в идеальном варианте это один запрос, но допустимо грамотное продвижение по 2- 3 фразам, не более,
- Равномерное размещение запросов по контенту, то есть не надо концентрировать их в одном месте – это принесёт только негативный эффект,
- Не забываем форматировать материал, разбивая его на смысловые абзацы, и разбавляя тегами и стилями,
- Помним, что всё это касается только уникального текста, так как копипаст не подлежит оптимизации,
- Можно сразу вставлять в контент ключевые слова, которые будут позже использоваться для внутренней перелинковки.
Придерживаясь этих основных принципов оптимизации текста можно добиться неплохих результатов, только не надо забывать, что внутренняя оптимизация – это только первый шаг на пути к общему успеху. Обычно выполняется следующая очерёдность продвижения - пишется контент под один или несколько запросов, проверяется плотность ключевых слов, форматируется и выставляется на сайт. После его индексации и появления в поисковой выдаче начинается его внешнее продвижение, то есть ссылочная поддержка и анонсирование. Проверить результаты оптимизации можно в приведённом ниже окне и на основании анализа позиций сделать соответствующие выводы. Свежий взглад на работу с текстом можно узнать в статье "текстовая оптимизация сегодня", где учтены новые факторы ранжирования и есть парочка свежих советов.
И напосошок
Анонсы можно размещать и ранее, чем текст индексирован, но в этом случае при его копировании мы теряем преимущества первоисточника, что существенно, так как теперь мы не сможет подняться в результатах поиска выше тех, кто скопировал наш контент и раньше проиндексировался.
Также основные преимущества оптимизированного контента неплохо знать и копирайтерам, что даст им конкурентные преимущества при поиске заказчиков на текстовых биржах, так как seo – копирайтинг сегодня не менее актуален, чем вчера и спрос на такие услуги не ослабевает. Стоит ещё отметить, что оптимизация контента может помочь и при размещении рекламы от Google AdSense, так как будет способствовать повышению интереса посетителей к рекламным предложениям.