моменты правильного продвижения интернет-магазина

Создание, а значит и дальнейшее продвижение интернет-магазина несёт в себе целый набор необходимых элементов, каждый из которых может оказать существенное влияние на раскрутку проекта. При этом стоит учитывать, что интернет магазин – это довольно специфический продукт всемирной  паутины и требует к себе такого же специфического подхода, так как полной аналогии между раскруткой сетевого магазина и просто сайта нет.

Прежде всего, надо учитывать тот факт, что магазин в сети должен иметь большое количество страниц для представления продвигаемого товара и эти страницы должны быть соответственным образом заполнены, иначе велика вероятность попадания под фильтры, так как поисковые системы плохо ранжируют не насыщенные оригинальной информацией страницы.

Кроме этого заметим, что каждая такая страница, кроме уникального описания товара и его картинки должна иметь форму оформления заказа и обязательно окно обратной связи.

Основные моменты продвижения ИМ

Для продвижения такого проекта большое значения играет его внутренняя оптимизация, так как она не только автоматически и без лишних вложений способствует продвижению по низкочастотным запросам, но и облегчает посетителям поиск нужных товаров или услуг, что увеличивает CTR проекта.  С каждой страницы магазина должно идти минимум 2-3 внутренние ссылки на похожие или сопутствующие товары, а если ссылок будет 5-10, то просто замечательно, только не надо делать ссылки ради ссылок – они должны вести на реально похожие товары или услуги, что будет способствовать увеличению покупок, так как это естественная и бесплатная реклама.

В последнее время становится всё более популярным продвижение в социальных сетях и магазины не остаются на обочине этого движения, ведь социальные сети - это огромный потенциал для получения целевого трафика.

Лучше всего создавать Интернет-магазин на домене второго уровня, так как здесь важным считается подбор оригинального имени домена, что в принципе невозможно на домене третьего уровня, часть имени которого неоригинальна.

Кто в топе

Последний анализ магазинов показал, что они отличаются от обычных сайтов (анализировался топ) большим количеством:

  •  - Внутренних ссылок,
  •  - Скриптов,
  •  - Картинок.

Альт с ключом для фото обязателен, во внутренних ссылках же не всегда уместно использовать полный продвигаемый запрос. 

Стоит знать про раскрутку

Не забывает, что продвижение Интернет-магазина – это раскрутка коммерческого проекта, поэтому затраты здесь обязательны иначе рассчитывать на успех не только проблематично, но и просто невозможно. Не стоит скупиться на уникальный шаблон и хорошую платформу магазина, например 1 С-Битрикс, а также ведите планомерную ссылочную поддержку продвигаемых страниц, так как такой подход обязательно окупится, пусть и не сразу, но крупные проекты никогда не отличаются резким взлётом, да он и не нужен.

Грамотное сочетание внутренней и внешней оптимизации с учётом особенностей продвижения Интернет-магазина будут в достаточной мере способствовать выходу в топ поисковых систем, только не надо опускать руки в случае неудач на начальном этапе продвижения, так как через это прошли многие ныне раскрученные Интернет проекты.

Комментарии   

0 #1 Alert 01.07.2011 22:08
Не забыть также для нормального продвижения нормальные цены поставить, а то бывают случаи, когда один и тот же товар на четверть по цене отличается в разных интернет магазинах
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить