В настоящий момент каждое уважающее себя предприятие или крупная фирма имеет свой сайт, который является не только её визитной карточкой во всемирной паутине, но даёт возможность дополнительно заработать в сети, предлагая свои товары или услуги. В этой связи имеет смысл региональное продвижение сайтов, так как большая часть продукции направлена именно на уровень регионов, где находится основная сетка потенциальных покупателей.

Что же нужно предпринять для качественного продвижения проекта в определённом регионе? Для начала необходимо ещё на уровне создания ресурса правильно выбрать доменное имя, которое должно быть в спектре внимания целевой аудитории.

Особенности регинального продвижения сайтов

Для раскрутки по Беларуси, например, стоит приобретать доменное имя by, а для России лучше подойдёт ru, хотя для некоторых категорий можно использовать и зону net. Если продвижение сайта в регионах направлено на определённый  город, то хорошо себя показывает домен второго уровня, типа spb.ru для Питера.

Кроме этого неплохо, если физический сайт расположен на серверах, IP принадлежность которых ближе к потенциальной целевой аудитории, ведь это облегчает продвижение сайта по регионам и уменьшает дальнейшие затраты на раскрутку.

Теперь перенесём взгляд на контент, так как это одна из основ для качественного продвижения Интернет-проекта и именно материалы ресурса составляют главную силу внутренней оптимизации под конкретный регион. В этом случае, чем больше страниц будет иметь региональную привязку – тем лучше. Название страны, города или конкретной области, а также номера телефонов с региональным кодом отлично учитываются поисковыми системами и при помощи их алгоритмов ранжирования получают привязку к региону продвижения.

Внешняя оптимизация регионала

Следующий важный момент – это внешняя оптимизация сайта. Ссылки с местных новостных порталов и тематических ресурсов оказывают значительную помощь в региональном продвижении, что особенно характерно для раскрутки под Яндекс, как явного лидера Рунета. Понятное дело, что ссылка с украинского проекта, нацеленного на продвижении также на Украине для ресурса, предлагающего деревообрабатывающие станки в Екатеринбурге, смотрится не очень и так же не очень ранжируется ПС. Точно также нужно относиться к тематическим каталогам, ценность которых стремится к нулю, но некоторый эффект они ещё приносят, особенно для регионального продвижения, если в каталоге предусматривается указание региона для сайта.

Совокупность этих действий, то есть внутренне и внешней оптимизации позволит получить чёткую региональную привязку, которая дополнительно фиксируется в панели веб-мастера Яндекса, где есть возможность указать регион на основании подтверждающих это страниц сайта. В случае затруднений всегда можно найти поддержку у специалистов, найти которых можно в рейтинге seo-компаний 2017 года.