определяемся с частотностью запросов

Сегодня хочется ещё раз затронуть тему начальной самостоятельной раскрутки сайта, так как хоть про это и много уже сказано, но ошибки начинающие веб-мастера допускают на этом этапе с завидным постоянством и неизменной упорностью, достойной гораздо лучшей жизненной реализации.

Так часто сложности возникают при составлении семантического ядра, ведь здесь надо обязательно учитывать частотность запросов, иначе структура сайта будет не правильна и в продвижении возникнут сложности, особенно при работе с высоко - и среднечастотными запросами.

Для того чтобы семантическое ядро грамотно распределяло вес надо наиболее популярные запросы выводить на высокие позиции – главную страницу, разделы и иногда категории при их наличии. Подробнее узнать о частотности можно на сервисе Яндекс Директ, где можно точно узнать всю необходимую статистику ключевых слов, однако для того чтобы не совершить ошибок надо уметь пользоваться Директом. Следуя этому нехитрому правилу поисковое продвижение сайта заметно облегчится за счёт грамотного перераспределения нагрузки при раскрутке.

Практика в работе с частотностью запросов

Предположим, что Ваш сайт будет посвящён ремонту квартир, и в первую очередь Вам надо узнать частотность запроса, однако, набрав в строке поиска свой ключ, точных данных получить не удастся.

Общая статистика в этом случае нам показывает, что ключевая фраза ремонт квартир имеет популярность 287519 показов в месяц, но сюда включаются и расширенные запросы и склонения их, так что узнать точно, сколько пользователей интересовалось этим ключом, таким образом, не удастся.  Для уточнения делаем следующие шаги – для начала заключаем фразу в кавычки и получаем уже 42552 запроса – это наш ключ, в жёстком ограничении двумя словами, но не ограниченный по морфологии, то есть «ремонт (у) (а) (ом) квартир (ы).

Уже легче, но хочется ещё большей конкретики, поэтому загоняем частотность запросов в ещё более узкие рамки, без всякой морфологии и поможет нам в этом восклицательный знак перед первым словом внутри кавычек (! «…). Так на базе частотности запроса мы структурируем поисковое продвижение сайта и разбиваем ключи по популярности и конкурентности.

Советы

Пару советов:

  • Не выбирайте самые частотные ключи - кесарю - кесарево,
  • Многословный ключ не всегда надо включать в текст,
  • Смотрите не только на частотность, но и на конкуренцию ключа. 

Уточняем частотность

Теперь мы имеем 42195 показов, что не намного меньше, но это по этому, наугад выбранному ключу, по иным словам и фразам разбежка будет более приличной. Таким образом, мы узнали скольких пользователей может реально заинтересовать наш сайт и остаётся точно также подобрать с десяток-другой среднечастотных запросов, а НЧ будут добавляться уже непосредственно при оптимизации текста и его форматировании.

При региональном продвижении сайта на сервисе можно без труда глянуть статистику по отдельным регионам, только не забудьте подтвердить региональную принадлежность в панели Вебмастера Яндекса, иначе сайт не будет иметь привязку к конкретному региону.