оптимизация картинок

На сегодняшний день самостоятельная раскрутка сайта должна использовать максимально широкий спектр действий веб-мастера, и только такой подход позволит вывести проект на достойные позиции с минимальными тратами. Не последнее место при работе над сайтом занимает оптимизация картинок, ведь они могут не только улучшить ранжирование определённой страницы, но и способны стать источником дополнительного трафика.

Зачем нужна оптимизация графики

Правильная оптимизация и раскрутка сайтов не может быть проведена без комплекса действий над графической составляющей документа. Работа над графикой не только благосклонно воспринимается роботами ПС, но и способствует лучшему визуальному восприятию материала посетителями, что в свою очередь положительно сказывается на поведенческом факторе сайта, роль которого заметно повысилась за последние годы.

Картинки должны реально дополнять документ, облегчая его восприятие и предоставляя (желательно) дополнительную информацию по теме страницы. Оптимальным выглядит использование полностью уникальных графических изображений и в этом случае неплохо страховаться от краж, наносят перед публикацией на графику водяные знаки, указывающие на причастность картинки к сайту. Если в силу специфики проекта и отсутствия опыта художника у веб-мастера сделать это проблематично, то необходимо хорошо обработать графику в фотошопе, уменьшить размер и уникализировать её - это поможет получить трафик с картинок и ускорит загрузку документов.

К требованиям по оптимизации фото отнесём –

  • - Обязательно перед публикацией прописывайте title и alt графики, это даст роботам ПС чёткое представление о картинке.
  • - Если нет обширных знаний работы в профессиональном фотошопе, то, хотя бы, обработайте графику в редакторе Paint – это будет, по крайней мере, корректно по отношению к её авторам да и юзабилити сайта улучшит.
  • - Не забывайте, что графическое изображение это не просто украшение, а элемент продвижения, поэтому не будет лишним разместить основную массу ключевых слов в непосредственной близости от картинки.
  • - Если изображение уникально, а сайт продающий, то не будет лишним нанести на графику не только логотип, но и контакты или даже цены, продвигаемого на странице товара или услуги.
  • - Если Вы владеете html, то можно прописать теги width и height, которые указывают роботам на палитру и объём изображения – чем больше информации о графике мы предоставим – тем лучше,
  • - Пережимайте картинки для уменьшения размера. 

Помните оптимизация картинок преследует сразу несколько целей, при этом все временные затраты окупаются повышением ранжирования страницы и дополнительным трафиком, который может и должен стать источником законной прибыли для дальнейшего развития сайта.