разработка сайтов в новых условиях

Времена становятся более требовательными к бизнесу в Интернете и сегодня сложно предложить клиенту интернет-магазин или другой проект для коммерческой ниши, который сделан на коленке и оставляет горький осадок после посещения. Клиент сегодня умеет выбирать не только по цене, но и по качеству предложения, поэтому разработка сайтов первична и требует профессионального подхода.

Что было вчера

Вчера суть онлайн-бизнеса была проста, как теория жизни Лиходеева из Мастера и Маргариты. Достаточно было у «мастера» местного пошиба заказать «сайтик» на популярной CMS, подобрать под тему пабликовый шаблон, кое-как и кое-чем заполнить страницы, указав, что у нас лучше и дешевле и запускать «проект» на рынок. Далее пополнялся бюджет ссылочных бирж, вечных в самом лучшем случае, как правило, бюджет агрегатора, и сайт начинал самостоятельную жизнь. В итоге посетитель сайта при визите на проект получал такое же ощущение, как от удара канделябром по голове в царской спальне – вроде и в царских хоромах, а как-то не по себе.

Что нужно сегодня

Сегодня такая стратегия может быть реализована только на тёщины деньги и на зло матери жены, так как окупаемость вложений невозможна. Покупатель ищет красивую и удобную упаковку в Интернете, сделать же её могут только профессионалы. Не будет претензий к работе, если точкой вашего обращения стала веб-студия RafMedia, в которой можно заказать разработку сайта в Казани не только с оригинальным, но и с информационным дизайном. При визите на такой сайт клиент будет стимулироваться к активности уже сразу после визита, только за счёт продуманного дизайна, удобной навигации и адекватного юзабилити.

Сегодня «средней руки» разработка не имеет в дальнейшем перспективы, даже если сайт попадает в руки хорошего оптимизатора – в лучшем случае он может минимизировать негатив, но выйти массово в топ не получится. Если смотреть по технической стороне ранжирования, то минусовать сайт будут:

  1. - Плохой поведенческий фактор,
  2. - Никакие коммерческие факторы,

и ряд других моментов, которые тесно связаны с первичной разработкой – структурой, дизайном и т д.. Мастера же студии изучат конкуренцию и особенности ниши, учтут требования заказчика и переплетут их в единую связку, которая годы будет давать сайту (визитке, корпоративу, магазину) бонусы в продвижении (хорошую конверсию, более лёгкий подъём позиций).

Однако не стоит рвать на себе волосы и думать, что создание сайта – это всегда сумасшедшие деньги. Это не так, ведь специалисты оценят ваши требования и сделают сайт достойным для предполагаемой ниши продвижения. Для каждого сайта свои требования и, естественно, визитка будет стоить дешевле, чем корпоративный сайт, а он, в свою очередь, будет дешевле, чем мощный развёрнутый портал со сложной технической реализацией.

Совет на завтра

Ещё один важный момент. Солидная студия предлагает не только разработку, но и продвижение сайта. В этом случае не возникнет ряда проблем, по крайней мере, сложности не на кого будет свалить в случае их возникновения. Согласитесь, если вы закажите окна в одной конторе, а их установку будут делать другие, то крайнего найти будет сложно, поэтому сачковать можно и первым и вторым. Такая теория не пройдёт, если веб-студия предлагает комплексный подход.

В заключение ещё раз напомню, что если вы ставите перед собой высокие коммерческие задачи, то начинать «бизнес» с поиска, где подешевле и попроще нельзя, иначе гордиться в дальнейшем начинанием вы сможете только перед своей женой (мужем и детьми).