эксперименты по seo

Здесь будут рассматриваться проведённые и проводиться новые Seo эксперименты, которые помогут найти золотую середину и оптимальный вариант продвижения сайтов.

Читать умные книжки и seo-новости, конечно, надо, но литература по сео быстро устаревает, а новости не дают аналитических данных, а лишь сообщают о том или ином свершившемся факте. Сеошнику далеко не уехать без собственных экспериментов, ведь времена «купил 100500 ссылок и в топе» прошли, поэтому здесь я буду рассказывать о своих опытах, которые и помогают мне нащупать путь в часто полной темноте вечно изменяющихся алгоритмов ПС.

Никакая книга не даст столько полезностей, как практические эксперименты, тем более приятно, когда их проводит кто-то другой (ничем не рискуешь), а результатом делится.

Темы с экспериментами

блочная перелинковка - скрин

Внутренние факторы сайта играют всё большую роль в его продвижении, хотя и не скажу, что внешние ссылки ушли на мусорку и социальные сети – это сплошь заспамленный сигнал. В спектре внутренних факторов сайта особая роль отводится перелинковке – то есть внутренним ссылкам, к которым я, с вашего позволения, отнесу навигацию (крошки), контекстные и блочные ссылки, а также карту.

перераспределение веса ссылок

Сегодняшний пост будет кратким, как выстрел в комнате с мягкими стенами для умалишённых, но полезным тем, кому интересно распределение веса ссылок по сайту. Для этого Seo эксперимента я взял простейшую, как валенок, программу Linkascop и посчитал изменение веса в зависимости от наличия или отсутствия главного меню.

На рисунке видны три среза статистики, по которым можно увидеть изменение веса страниц после моих манипуляции с меню. Первая линия всё как есть сейчас, то есть меню включено везде и отображается и на «морде» и на всём внутряке, вторая – вывод меню отключен с полной отчаянностью по всей структуре блога Zegeberg, ну и третья – линия меню выключена только на главной странице.

закон Ципфа для оптимизатора

В последнее время оптимизаторы нашли позабытую, но забавную игрушку, которую с переменным успехом используют для оптимизации страниц – закон Ципфа, гласящий, что в естественном тексте частота слова убывает согласно его месту в порядковом списке. Так второе слово должно встречаться в два раза реже, чем первое и т д. Закон может и имеет право на существование, но каков эффект для Seo? С этой целью и без претензий я провёл эксперимент.

накрутка поведенческого фактора

Роль фактора поведения пользователей в ранжировании сайта сегодня значима и с этим не спорит даже тот, кто привык не считаться ни с чём, выступая в роли этакого Seo-нигилиста, однако всё в доме Облонских не только смешалось, но и стало ужасно непросто в последнее время. Так до сих пор никто не скажет, какие параметры ПФ учитываются в большей степени, и какова их градация по отдельным тематикам, ведь недаром старик Суворов сказал – «что русскому хорошо, то немцу смерть».

Отсюда всё большим мазохизмом выглядит накрутка поведенческого фактора, о которой сегодня я и хочу поделиться мыслями, спорными с одной стороны, но основанными на банальном здравом смысле.

Нативные объявления Google AdSense

Нативные блоки Google AdSense

Прошёл месяц тестирования нативных объявлений Google AdSense – блоков In-feed и In-article. Результат – хороший плюс, но требуется вносить изменения в оформление объявлений, иначе их эффективность будет минимальна. Результаты тестирования и советы по настройке в теме ниже.