правильная структура заголовков

Грамотная структура заголовков H1-H3 на Joomla – это бонус при продвижении сайта и удобство для пользователей при поиске знакомых букв на странице. Тут есть несколько железных правил и спорных мнений, о них я сегодня и расскажу, дабы не быть побитым палками за пропуск темы.

Правильная структура

Начинать надо с того что на web-документе заголовок H1 должен быть один, более того, его вредность заключается в том, что в главном заголовке (не путать с Title) должно быть ключевое слово. В большинстве случаев, без экстремальной правки кода, Title на самой странице не виден, он наблюдается в коде, в выдаче и при наведении курсора на иконку сайта в браузере.

Заголовок же H1 визуально виден на странице, по нему пользователь получает первое понимание того, куда он попал, что дает ему первую пищу для размышления, стоит ли тут оставаться или проще убраться восвояси. Подробнее почитать про заголовок H1 вы можете по ссылке, там узнаете, как убрать H1 в шапке и правильно вывести его в материалах автоматом.

чистый код заголовка h1

Итак, H1 идёт вверху страницы и говорит о её содержимом, на кой же тогда нужны H2-H3? А вот на той они нужны, что помогают структурировать страницу, то и создают её правильную структуру. Боты видят структуру, учитывают ключи и их хвосты в заголовках и лучше ранжируют документ при прочих равных условиях. Пользователь также в шоколаде – они видит не только название страницы, но и понимает, без долгого чтения, суть содержимого документа.

Н2-H3 могут быть на странице в любом количестве, главное тут не спамить и не перегибать палку рациональности. Верная структура показана на первой картинке, она может идти вниз до бесконечности при бесконечности самого материала.

Чистота кода в заголовках

Что бы там не говорили, но код заголовков должен быть девственно чист. Никаких href, то есть ссылок там быть не должно, даже если это подзаголовок в категории и он же ссылка на материал (карточку товара). Дело в том, что H2 – это тег <h2>, href это в данном случае мусорный атрибут, что нехорошо. Конечно, есть экстремалы, которые заключают текст одновременно в strong и выделяют его курсивом, но это экстрим, не более.

Ребята, соблюдайте правила html и вам зачтётся.

Ключи в заголовках

Про пользу для пользователя мы разобрались, ситуацию с кодом прояснили, остаётся только добиться любви ПС при ранжировании web-документа Joomla. Для этого используем ключи в заголовках, но не ступаем на тропинку спама.

Для H1 нужен прямой ключ, исключение жуткий многословник, при этом его надо разбавить, но меньше, чем в Title.

Пример

  1. - H1 Розовые слоны в Челябинске
  2. - H2 Цены на розовых слонов
  3. - H2 Доставка слонов в Челябинске
  4. - H3 Гарантии на слонов

Да, тут есть место детской фантазии, переходящей в отроческие эксперименты, но суть ясна – в H1 прямой ключ, в H2 и H3 разбавка, хвосты и морфология.

П.С. Да, грамматику нужно чтить, как Бендер чтил уголовный кодекс – в конце заголовка точка не ставится.

Комментарии   

0 #1 stas 11.01.2017 17:41
href не тег, а атрибут тега . Первый курс колледжа
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить