Продвижение сайта по поисковым запросам включает в себя комплекс мер для стабильности и уверенности - одним топором не обойтись. Не стоит думать, что можно ограничиться только одним направлением раскрутки, так как поисковые запросы имеют определённую градацию по популярности (ВЧ, СЧ, НЧ) и то, что приемлемо для продвижения по низкочастотным запросам не подойдёт для раскрутки сайта по среднечастотным, не говоря уже про высокочастотные фразы для поисковиков.

Роль запросов в продвижении

Для начала давайте разберёмся, что это за сыр такой поисковые запросы. Поисковые запросы – это та фраза, которую набирает пользователь в поисковике самых популярных систем. Например, кто – то ищет дешёвый автомобиль и набирает в поисковике «купить авто недорого». «Купить авто недорого» – это и есть поисковый запрос, который регулируется при очередном апдейте Яндекса. Чем более популярны поисковые запросы, тем они имеют более высокую градацию по частоте. «Купить автомобиль»- это ВЧ запрос, «Купить автомобиль в Урюпинске» - это уже СЧ и т д..

Поисковые фразы из Яндекс Метрики

Чем выше частотность поисковой фразы, тем больше сил и средств надо потратить на продвижение по таким запросамНедоволен, но с другой стороны такая раскрутка и принесёт больше потенциальных посетителей на ресурс. Продвижение по ВЧ запросам актуально для сайтов коммерческой направленности, продвижение по СЧ и НЧ запросам подойдёт для любого сайта. Учитывайте, что в идеале большинство посетителей должно приходить на ресурс именно с поисковиков по продвигаемым поисковым запросам. Ниже интересы пользователей, которые приходят на сайт. Если тематика авто, то двигаетесь верной дорогой.

Долгосрочные интересы пользователей

Ищем целевого посетителя

Это даёт гарантию того, что посетитель на сайте в своей массе будет целевым, чего и хотят все добиться и к чему по мере сил стремятся. Кстати, довольно грамотную статью можно заказать на текстовом сервисе Advego надо только грамотно оформить задание с учётом всех требований к количеству и весу поисковых запросов. Для успешной раскрутки по поисковым запросам, кроме правильного подбора самих словосочетаний, надо учитывать ещё и такие факторы, как уникальность контента, достаточная ссылочная масса и длительность продвижения.

В принципе раскрутка в поисковиках по НЧ может вполне удачно произойти и только за счёт уникальности материала и его разумной насыщенности ключевыми словами без переоптимизации сайта. Однако для продвижения сайта по ВЧ и СЧ поисковым запросам ссылочная масса обязательна.

Хороший результат для качественной раскрутки Вашего ресурса в поисковиках дают контекстные ссылки с правильно подобранными анкорами, а также такой вариант продвижения, как продвижение сайта статьями.

Не забывайте также, что продвижение по поисковым запросам никогда не даёт сиюминутный результат, иначе бы отпала необходимость совершенствования алгоритмов ранжирования, а ТОП бы треснул как переспелый арбуз. Требуется довольно длительное продвижение для достижения и главное закрепления сайта на высоких позициях в системах Google и Яндекс, зато после достижения нужного результата Вы в полной мере сможете насладиться резко увеличившимся потоком целевых посетителей, которые будут приходить на ресурс благодаря грамотно продвинутым поисковым запросам. Ну и напоследок видео от А. Садовского об оптимизации поисковых запросов для их хорошего продвижения, пусть тема не сегодняшнего дня, но это азбука и знать её надо

Видео

Вопросы и ответы

Какая частотность эффективней для продвижения?

Что касается конверсии, то лучший эффект дают НЧ запросы, так как он содержат более точную фразу. Молодому сайту нечего и соваться в ВЧ, СЧ доступна устаканившемуся проекту при «ум, руки, работа».

Сколько поисковых запросов оптимально двигать на странице?

Зависит от страницы минимум один, максимум… три-четыре одного кластера, больше редко.

Больше частотность запросов – больше процент вхождений ключа?

Не совсем, влияет возраст, структура, наличие/отсутствие ошибок и главное – то, как страница отвечает на запрос. Ключ должны быть, но для НЧ иногда вообще прямых вхождений в текст не надо, достаточно морфологии и синонимов. В Title хватит НЧ, выше частотность уже нужны запросы в тексте, но строгих рамок нет.

Комментарии   

+1 #1 Виталий 06.10.2016 11:43
Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете: http://topmayseo.ru
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить