как продвинуться за счёт соц сетей

На сегодня продвижение сайта в социальных сетях приобретает всё более массовый характер и это легко объясняется, так как современные соц сети – это непочатый край для заработка и возможность получить необходимый целевой трафик для веб-мастера.

Внешняя раскрутка исключительно за счёт SEO уже не приносит ожидаемого результата, ведь поисковые системы быстро отслеживают seo-ссылки и пессимизируют их, уменьшая статический вес. Иное дело продвижение в социальных сетях, при котором можно не только получить на свой проект естественные беки от удовлетворённых качеством материала или предложением услуги пользователей, но и увеличить посещаемость сайта, а ведь именно целевой посетитель и есть главная цель движения любого грамотного веб-мастера.

социальные сети для продвижения

Как происходит продвижение в социальных сетях

Каким образом происходит продвижение сайта в социальных сетях? Прежде всего, надо публиковать интересный и уникальный материал или предложение услуги(что требовалось, в принципе всегда) и облегчить их интеграцию пользователями в наиболее известные сети В Контакте, Twitter, Facebook  и другие, посредством социальных кнопок в материале. Это позволит получить естественные ссылки, которые намного ценнее покупных и привлечь целевого посетителя.

Эффект такого продвижения подобен часто волне, когда трафик начинает расти при раскрутке по нарастающей, если, конечно, происходит определённая поддержка интеграции. Чем-то это напоминает раскрутку через ленты новостей rss, но и принципиальных отличий хватает. Ниже пример переходов с соц сетей, где видно что посещаемость идёт конкретно по публикациям, а вот органический трафик растёт плавно.

Скачки социального трафика

Любая страница должен иметь колонку комментариев, где пользователь может выразить своё мнение о качестве страницы или предлагаемом товаре - это будет первым столпом Вашего SMM продвижения сайта. При этом не надо стремиться вырезать все нелицеприятные комментарии, так как одни хвалебные оды создают приторное послевкусие и вызывают мало доверия у пользователя. Гораздо лучше принимать во внимания дельные советы по материалу, а убирать с публикации только комментарии с нецензурной бранью или другими, запрещёнными к распространению нюансами.

Работа с социальным пользователем

Пользователи, приходящие из социальных сетей требовательны и им редко когда интересны материалы исключительно архивной ценности, поэтому не забывайте про обновление Интернет-проекта, только не надо делать обновление ради обновления, так как это хорошо заметно и отбивает охоту заносить такой ресурс в закладки своего браузера.

Конечно, для работы с конкретным пользователем необходима хорошая навигация по сайту и продуманная система перелинковки, которая поможет в движении по ресурсу в поисках интересных и незаезженных материалов или товаров, коли речь идёт о Интернет-магазине.

Продвижение через социальные сети имеет значительный потенциал, поэтому следует подумать о том, чтобы не опоздать вскочить на подножку уже стартовавшего поезда, иначе придётся после с сожалением смотреть ему вслед, горюя о нереализованных возможностях.

Обращаем Ваше внимание на то, что заметную роль в социальной раскрутке ресурса играет хостинг, от которого зависит не только надёжность работы, но и скорость загрузки страниц. Осуществляйте выбор хостинга  внимательно и сделаете ещё один шаг навстречу будущему успеху в монетизации.

Вопросы и ответы

Анонсы в Google+ дают ли прирост органики?

Да, замечено не раз, что дают органический трафик, но только из Гугл. Причём независимо от переходов, переходы только дополнительный плюс для перспективы.

Обязательно ли иметь в соц сетях группу (страничку) каждому сайту?

Нет, но для 90% тематики рекомендуется там анонсировать новые публикации. Важно грамотно это делать, иначе не будет ни прямого, ни косвенного успеха (трафика с социалки и роста органики).