как выйти в топ ПС и осуществить реальный заработок в интернете?

Естественное желание выйти в топ поисковых систем присуще любому адекватному веб-мастеру, однако часто эта цель недостижима из-за ряда ошибок продвижения. Дело обстоит проще, если только строятся планы по выходу на хорошие позиции, по крайней мере, на этом этапе мало ошибок и совсем другая беда, когда в проект вложено достаточно сил и средств, а результата нет.

Для улучшения позиций надо использовать весь инструментарий раскрутки, начиная от внутренней и заканчивая внешней оптимизацией со всеми их тонкостями и нюансами, так как в противном случае никакого реального заработка в интернете, способного окупить расходы не будет и вложенные силы и средства окажутся выброшенными на ветер.

Что ж, пора переходить в практическую плоскость и посмотреть на самые частые ошибки веб-мастера и оптимизатора, желающего выйти в топ поисковых систем.

Ошибки оптимизатора на пути к топу

Если сайт уже побывал в топе, то можно предположить, что ошибки были не на начальном этапе, а в процессе продвижения, так как, скорее всего это пессимизация за какие-то прегрешения и неплохо восстановить в памяти последние и предпоследние манипуляции с сайтом, чтобы найти источник бед.

Основные ошибки, как правило, располагаются в зоне контента и ссылочной массы. Надо принимать во внимание, что в последнее время и Яндекс и Google ужесточили требования по плотности ключа и тошноте текста, так что вполне возможно, что оптимизация прошлого времени сегодня привела к пессимизации. В этом случае перепроверьте контент на вхождения, а лучше всего сравните показатели с текущим топом по продвигаемым запросам. Также стоит обратить внимания на основные теги, по которым сегодня ограничения ещё большие, чем по основному тексту.

Популярные ошибки

Самые частые ошибки - это:

  • Спам в тексте и тегах,
  • Плохое форматирование страницы,
  • Малоинформационные Title,
  • Низкое качество контента. 

Ссылки для топа

Что касается ссылочной массы, то здесь всё гораздо серьёзней, особенно, если сайт уже выходил в топ, но вывалился оттуда. Внимательно изучите свою ссылочную массу и проанализируйте входящие анкоры – возможно имеет место анкорный переспам и ссылки следует разбавить. Если исходить из Мадридского доклада Яндекса (пусть он и стар, но до сих пор актуален), то, если практически вся ссылочная масса составляет линки с коммерческим анкором, то это повод к пессимизации веса, ведь в этом случае ссылки определяются, как Seo.

В этом случае неплохо подумать о разбавлении за счёт некоммерческих анкоров или просто url сайта, что придаст естественности и поможет в продвижении. Кроме этого, как вариант может быть рассмотрена вероятность снятия слабых ссылок с ГС сайтов при наличии таковых – это автоматом разрядит анкор-лист сайта и при правильной разбавке приведёт к улучшению позиций и поможет, наконец-то, выйти в топ поисковых систем.