продвижение по сч запросам

Продвижение сайта по среднечастотным запросам может принести положительные плоды только при совокупности факторов внешней и внутренней раскрутки и это нужно воспринимать априори. Если посмотреть на статистику в целом, то среднечастотные запросы – это слова и фразы, которые имеют частотность от 1000 до 5000, однако в зависимости от тематики возможны небольшие колебания границ, но суть плова, как говорят в любимой мною Азии, не меняется.

Если раскрутка на нч запросам происходит за счёт оптимизации внутренней составляющей сайта, а вч ключи требуют сочетания внутреннего и внешнего направления действий с преобладанием именно внешней работы, то продвижение среднечастотки нуждается в полной гармонии всего спектра. С одной стороны финансовые расходы нужны, но они минимальны, с другой требуется время на структурную техническую работу, включая перелинковку страниц, оптимизацию текста под поисковый запрос и пр..

Стратегия продвижения по среднечастотным запросам

Моя стратегия продвижения сч предполагают в первую очередь качественное проведение в полном объёме внутренней оптимизации продвигаемой страницы, после чего можно приступать к её внешней раскрутке. Есть одно но. После индексации страницы, нацеленной на среднечастотный запрос, я на основе занимаемого ею места в выдаче дорабатываю внутренние моменты, усиливая, таким образом, вес и только после ещё одной переиндексации приступаю к внешней работе.

Неплохо сделать рекламу странице за счёт статейного продвижения, так как такие ссылки будут надёжной гарантией крепких позиций, особенно, если подбор доноров прошёл качественно и без спешки. В случае если надо осуществить продвижение сч запроса быстро, то на помощь приходят сквозные ссылки, которые особенно актуальны для Google.

Для желающих ещё более быстрого результата не буду приводить обидных пословиц, только замечу, что раскрутка за счёт спама в 99% случаев может принести только очень временный эффект. Поэтому откровенный спам может быть уместен и то с большой натяжкой в случае крайней необходимости быстрого подъёма запроса, пусть и на кроткий срок (например, распродажа чего-либо), и то контекстная реклама тут эффективней.

Преимущество СЧ запросов:

  • Возможность получить хороший целевой трафик,
  • Доступность продвижения у молодого сайта,
  • Относительно низкие затраты. 

Советы по стратегии

В целом замечена, и не только мною, такая тенденция, что резкий рост позиций по сч за счёт внешних факторов, считай ссылок, чреват таким же быстрым падением, так что выбирая стратегию поэтапного уверенного продвижения среднечастотных запросов можно с большей уверенность предполагать высокие позиции в топе, по мере выхода на пик положительных факторов раскрутки.

Получить всю необходимую информацию по продвижению, а также заказать раскрутку сайта по запросам различной частотности можно на http://itargency.ru/raskrutka-sajta, что позволит занять хорошие позиции в выдаче ПС и привлечь на проект дополнительный целевой трафик.

Комментарии   

0 #1 Веб эффект 24.02.2012 09:31
От себя добавлю, что поведенческий фактор, как часть внутренней оптимизации, также играет заметную роль, особенно при сч продвижении в Яндекс.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить