доля поискового трафика

Особую ценность для веб-мастера имеет поисковый трафик, так как он легко конвертируется и приносит прибыль для наполнения пустот своего кошелька и развития интернет-проекта. Вопрос, какова должна быть доля поискового трафика как-то неуместен, так как ответ вполне закономерен – чем больше, тем лучше. Проблема в том, что добиться посетителей с поисковых систем не так просто, особенно по высокочастотным запросам и для молодого проекта.

Рекомендации от сердца

Вот основные моменты для увеличения поискового трафика, долю которого на сторонних сайтах можно узнать с помощью рейтинга Alexa –

  1. Для высокочастотных ключей – возраст и грамотное сочетание внутренней и внешней оптимизации, при этом ссылочная масса не должна переходить из чётких сигналов для поисковиков в шум, который не принесёт никаких дивидендов, а сниппет страницы должен быть призывающим к визиту потенциального клиента.
  2. Низкочастотные запросы и ключи средней частотности вполне можно продвинуть за счёт работы над структурой сайта, его поисковой оптимизации и грамотной внутренней перелинковки. Отметим, что при организации перелинковки надо придерживаться тех же правил, что и наращивании ссылочной массы, то есть не увлекаться переспамом прямого вхождения ключа.

На недавнем круглом столе Яндекса были озвучены примеры входа в топ сайтов при наличии отсутствия (да простит меня Ильф за афоризм) входящих ссылок, но это пока из области научной и непопулярной фантастики и хороший бек никогда и никому не мешал. Для качественного наращивания посещаемости с результатов поиска не стоит все силы тратить на основные моменты раскрутки, ведь хорошо известно, что дьявол прячется в деталях, тем более что требования поисковиков меняются если и не ежедневно, то еженедельно точно.

Код и ссылки

Чистота кода (хотя бы относительная), отсутствие внутренних ссылок со страницы на саму же себя, и закрытие в noindex неуникальных частей текста также имеют заметное влияние в своей совокупности на увеличение трафика.

С внешними ссылками надо быть вообще предельно аккуратными, так как вреда прямого они поодиночке не принесут, зато склейка ссылок при неправильном анкор-листе и плохой его реализации неизбежна или ещё "лучше" ссылочный взрыв, просто убивающий внешнюю оптимизацию - это прямое размывание средств, тем более, если их и так немного у молодого сайта.

анкор-лист

Если же сайт молодой, а привлечение клиентов не может ждать, то стоит обратиться на http://www.popunder.ru, где помогут нарастить посещаемость с оплатой за реальный переход. Биржа трафика будет полезна и крупным раскрученным проектам для быстрого поиска посетителей на страницы новых товаров и в случае проведения акций и распродаж.

Закрывая двери

Поисковый трафик – это возможность стабильно развивать проект и, на мой взгляд, ценность его значительно выше, чем авторитет намыленных пузомерок тИЦ и в меньшей степени PR. Они являются лишь дополнением и подтверждением правильно проведённой раскрутки, а заработок в сети на продаже ссылок не радует своей ограниченностью и целесообразен только в узких рамках крайней необходимости.