оптимизация страницы

Оптимизация страницы преследует цель улучшения поисковой видимости запроса и увеличение конверсии (соотношения посещений и активных действий пользователей), читай, прямого заработка владельца ресурса за счёт внутренней оптимизации. Для достижения результата продвижение сайтов требует провести комплекс работ по каждому проекту, а потуги решить задачу узконаправленным вектором телодвижений оптимизатора ущербны по сути, ибо не приводят к положительному итогу работ.

Оптимизация страницы под запрос

Оптимизация страницы под поисковый запрос имеет цель повысить релевантность материала и статический вес документа, что в сумме поднимет его вверх в результатах поиска. На этом этапе обращаем внимание на –

  • - Грамотный контент, с правильной расстановкой тегов, системой подзаголовков, имеющую реальную информационную ценность,
  • - Правильное форматирование текста и его оптимальное структурирование,
  • - Человеческий заголовок с обязательным ключевым словом и заполнение META тегов,
  • - Использование картинок и составление не спамных тегов title и alt,
  • - Очистку кода страницы от грубых ошибок,
  • - Внутренние ссылки (перелинковку страниц),
  • - Внешнюю ссылочную массу.

Касательно контента. Если он будет представлять ценности, то процесс оптимизации сайта под запрос во второй своей части, то есть по увеличению конверсии станет невозможным – учитывайте сей момент и старайтесь предоставить пользователю полный ответ на его вопрос в поиске.

Плотность, теги и картинки

Плотность ключа, тошнота текста с математической точки зрения сегодня не имеет большого (решающего) значения, а вот смысловая составляющая рулит. Особое внимание уделите оптимизации главной страницы, ибо на ней надо открыть всю сущность направленности проекта и предоставить пользователю удобство навигации и понятную предлагаемую логистику действий.

Расставив грамотно теги можно усилить вес ключа, не стоит, однако, забивать ключ в прямой форме во все возможный теги без морфологии – это спам и последствия его пессимизация. Заголовок важен и для людей и для ботов, поэтому пропишите в нём суть страницы, не забыв ключ, но не повторяя его три-четыре раза в разных смысловых вариациях.

Что касается картинок, то они должны дополнять информацию документа – это не елочные игрушки, главная цель которых украшение елки. Дополнительно прописав теги графических изображений можно также улучшить ранжирование страницы, но и здесь важно не допустить спама. Так, например, в заголовке картинки, изображающих коробку передач и расположенной в документе с Title Запчасти для Ford можно прописать заголовок «запчасти Ford» и alt (описание) «коробка передач для Ford.»

Перелинковка увеличит вес страницы без лишних телодвижений в сторону кошелька, а наращивание ссылочной массы актуально сегодня только при ручном подборе доноров для раскрутки СЧ запросов.

Оптимизация под конверсию

Для увеличения конверсии на странице уделите внимание форматированию текста, ведь это улучшит его визуальное восприятие и процент отказов от визита пользователя сократиться. Если оптимизируется посадочная страница на коммерческом сайте, то надо минимизировать путь клиента от захода на сайт до оформления покупки. Для этого выведите контакты и кнопку «Купить» на самое видное место и опишите не только параметры и характеристики предлагаемого товара или услуги, но и их конкурентные преимущества, ведь Вы должны убедить клиента в покупке именно у Вас.

Перелинковка и здесь поможет, так как предоставит отличный выбор сопутствующих товаров (этим на 100% пользуются Интернет-магазины Китая), для оценки же промежуточного этапа оптимизации страницы сайта по конверсии можно снимать параметры Яндекс Метрики по поведенческому фактору, конечный же результат определяется процентным соотношением текущих продаж к срезу по прошлым маркерам активности клиентов.

Видео

Узнать же о ошибках оптимизации, которые мешают выйти на хорошие позиции можно из предложенного мною видео от Артура Лапытова -