Да здавствует новое Seo

Общение в среде оптимизаторов вынуждает часто слышать жалобы на то что Seo умерло и скоро продвижение сайтов переместиться в область научной фантастики и сладких воспоминаний, зарабатывать же придётся банально простым способом, каждое утро направляясь на заводскую проходную. Дамы и господа, да, старое Seo умерло, но да здравствует новое Seo, нацеленное в первую очередь на пользователя, а систему поиска и сами подтянутся!

Что было раньше или старое Seo

В недавние бархатные для оптимизатора времена было достаточно разместить оптимизированный под запрос текст, составить список анкоров и пополнить бюджет какой-нибудь биржи автоматического продвижения. Стратегия раскрутки была проста до безобразия – нагнать максимально трафика, компенсируя массой посещаемости хреновое предложение проекта (кто-нибудь да купит-закажет).

Высшей фишкой горе-оптимизаторов (которые всё-таки стригли купоны) была человеческая перелинковка, отсутствие дублей и приемлемая скорость загрузки страниц. Система работала, а золотое правило гласит, что нельзя трогать то, что работает, поэтому оптимизаторам не было смысла искать какие-то новые подходы и свежие решения.

Что имеем сегодня или новое Seo

Любая сказка рано или поздно заканчивается и сегодня можно говорить о рождении нового Seo, которое работает в первую очередь на пользователя. Этому помог и Пингвин от Google и персонализация поиска от Яндекса, а скоро своё слово скажут и Яндекс Острова, которые могут серьёзно разделить интересы владельцев сайтов и систем поиска.

Роль же ссылок не сведена к нулю, но уже сегодня поведенческий фактор сайта в целом и конкретных страниц в частности превосходит по степени влияния на ранжирование ссылочное и это только начало новой эры. Seo не может умереть пока владельцы сайтов заинтересованы в продвижении своих проектов, но оно уже никогда не станет старым и сейчас требует от оптимизатора новых подходов, в частности более широкого применения безанкорного продвижения интернет-проекта.

Как снискать на хлеб насущный

Качественный контент, нацеленный на стимулирование пользователя к активным действиям, перелинковка не только для передачи веса, но и для удобства поиска товаров, услуг и дополнительной информации, а также отсутствие чёрной оптимизации – вот путь, по которому придётся идти в ближайшее время. Этот путь будет непрост, но новое Seo будет очень интересно для тех, кто готов морально перейти на следующий уровень стандартов и может работать по правилам сегодняшних реалий.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить