безанкорное продвижение сайта

Безанкорное продвижение сайта раньше использовалось оптимизаторами только для разбавки анкор-листа, но последние веяния в Seo заставляют пересмотреть стратегию внешней раскрутки и использовать больше беков без коммерческих анкоров. Конечно, давно уже не стоит ставить ссылочное на первое или даже второе место при продвижении сайта, но, если есть желание заработать на своём проекте и вывести в топ его высокочастотные запросы, то ссылки нужны и будут нужны завтра.

Главное чего надо добиться от ссылочной раскрутки это её естественности и возможности принести пользу пользователю (извиняюсь за каламбур), а разговоры представителей Яндекс о том, что

«не важно где и как стоит ссылка, важно для чего она размещена»

Это лукавство (объяснимое) по первой части изречения господина Садовского. Сегодня в 99% случаев продвижение ВЧ запросов требует ссылочной массы, поэтому надо подстраиваться под изменения алгоритмов (которые можно отследить только экспериментами), а не слушать речи о влиянии или смерти ссылочного.

Входящие ссылки по Мегаиндекс

Изучение выдачи для продвижения

Это не в полной мере анализ конкурентов, так как я смотрел только ссылочную их составляющую по самым коммерческим тематикам, так как, думаю, на них изменения сказываются в первую очередь и постепенно дело дойдёт до остальных. Я посмотрел, что нам выдаёт поисковик Nigma (чё всё время Яндекс и Google) в регионе Беларусь по запросу «пластиковые окна» и увидел на первом месте сайт winport.by, который особо ничем не примечателен, кроме своей ссылочной массы.

Динамика безанкорных ссылок

Примерное соотношение анкоров Вы видите на рисунке 1, подробности же ещё интересней. Так прямой ключ занимает менее 1,7%, при этом меня поразило огромное количество «естественных» безанкорных ссылок в виде картинок и некоммерческих слов. При таком соотношении никакой Google Penguin обновление, которого было в мая и рубануло по многим сайтам не страшен. Вчера бы это не дало ничего кроме тИЦ, сегодня же по Беларуси сайт в топ-1 по запросу «пластиковые окна», при этом в топе не морда, а внутренняя страница.

Даже с учётом того что в выдаче документ каталога компаний это говорит о многом, ибо я сильно сомневаюсь, что представленные компании активно ссылались и делились своим статическим весом. Замечу также, что на большинстве страниц доноров имелось ключевое слово, его хвост или морфология.

Безанкорка в крауд-маркетинге

Безанкорные ссылки также используются в крауд-маркетинге, который предлагает продвижение посредством рекомендаций. Это естественно, поэтому не вызывает недоверия, наоборот, стимулирует к переходам по линкам, отсюда высокая конверсия по визитам и усиление веса ссылок.

Вопрос, сколько стоит крауд-маркетинг не имеет точного ответа, так как цена услуги зависит от ряда факторов. Точнее вам ответят на zenlink.ru, я же торгую пирожками на другом рынке и не конкурирую на этом.

Выводы от большого ума

Собственные выводы говорят о том, что безанкорное продвижение работает, но для этого надо –

  1. Наличие ключа в околоссылочном тексте в максимальном приближении к беку,
  2. Активация ссылки, то есть, какие-никакие переходы по ней и активность пользователя на акцепторе,
  3. Отсутствие спама на доноре.

Показатель тИЦ в этом случае на 100500-ом месте, общая тематика сайта на 10-15 месте. Делаем выводы, продолжаем жить и работать.

Комментарии   

+2 #1 Виталий Мороз 13.06.2013 18:16
Соглашусь, что без переходов по ссылке она работает слабо, вот только полностью перейти на безанкорное продвижение не рискую и придерживаюсь соотношения - прямые, разбавленные и безанкорные беки 30/50/20%.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить