Продвижение новостного сайта - главная ценность - новость

Новостные сайты любимы пользователем, ведь они помогают ему быть в курсе событий и строить какие-никакие планы на будущее. При всей любви к новостям народонаселения, далеко не каждый сайт становится в топ – тут важно выдержать конкуренцию и не работать штампами. Важно соблюсти баланс между требованиями ПС и интересом рядового Васи, пользователя. Поможет в этом продвижение новостника с учётом реалий ниши.

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения новостного сайта – это:

  1. - Определение цели сайта,
  2. - Поиск инструментов для движения к цели,
  3. - Поиск исполнителей, умеющих работать с инструментами.

Цель новостного сайта – это трафик, получение дохода нельзя ставить в приоритет, ведь его ожидание будет томным. Для получения трафика нужно:

  1. - Выбрать (сжать/расширить) нишу для новостей, публиковать всё и для всех не надо,
  2. - Устранить ошибки на сайте и оптимизировать его структуру, скорость загрузки и т д.,
  3. - Регулярно публиковать новости с собственной фишкой,
  4. - Анонсировать news в социальных сетях.

Новость попала в точку

Большинство неудачных сайтов новостей пришли к разбитому корыту из-за глупого рерайта чужих публикаций и ошибок оптимизации. Встречались господа в бороде и без оной, которые плодили дубли по 3 штуки на одну страницу, другие писали только для себя, их информация была неинтересна никому другому.

Если говорить о цифрах, то отказы по Метрике не должны быть выше 12-15%, а время от минуты. Глубина роли для новостного сайта не играет.

Тактика

Тактика продвижения новостного сайта – это тот комплекс действий, который производится на базе стратегии здесь и сейчас, то есть публикация интересных новостей и работа с ними в социальном сегменте. Продвижение должно привести к получению трафика, для этого на сайте обязан быть быстроробот – без него потуги приведут только к лопнувшим подтяжкам.

Параллельно с приманкой быстроробота начинайте поисковое продвижение сайта по категориям. Они всегда будут интересны пользователю, например, новостник Минска имеет категорию «спорт», где идут анонсы спортивных событий и отчёты и прошедших матчах. Если сами не знаете, откуда растут ноги у поисковой раскрутки, то обратитесь на https://agit.by/marketing/seo/, где помогут выйти в топ по запросам и не заставят вас идти по другую сторону улицы с финансами.

Что любит быстроробот

Привлечь быстроробота на новостной сайт несложно, гораздо сложнее заставить его добавлять страницы в индекс и не выплёвывать их оттуда. Если не будет БР, то не будет и счастья, так как нормальный трафик дают только свежие news, иногда актуальность идёт на часы.

БР любит:

  1. - Постоянные публикации,
  2. - Нормальное форматирование страниц,
  3. - Уникальность новости (ниже подробнее),
  4. - Чтобы его звали (социалка, аддурл и т д).

БР терпеть не может:

  1. - Однобокий рерайт чужой новости,
  2. - Непостоянные публикации,
  3. - Дубли.

Контент

Любовь БР зависит процентов на 80% от качества контента. Актуальные новости надо быстро ловить и также быстро, своими руками или руками журналистов перерабатывать, при этом надо знать, как и о чём писать. Просить даму отрерайтить новость о новом твёрдотопливном реакторе не надо, а праправнук Адама вряд ли сделает качественный рерайт новинки косметики.

К любой новости добавляется собственное мнение автора, тупо переписать своими словами чужой материал и зеленеть в надежде глупо – пользователь любит оригинальные блюда. От исходника надо оставлять только суть и цифры, всё остальное перерождается в мозгу и дополняется своими видением.

Например, есть news о введении нового налога.  Если тупо переписать исходник с заменой слов, то профита не будет – надо:

  1. - Сохранить на 100% техническую часть: когда вступает в силу закон, какова ставка налога и т д.,
  2. - Собрать техническую часть в единое целое с помощью знания русского языка (тут на исходник не надо даже смотреть),
  3. - Дополнить новость своим мнением – что будет после введения налога, какую реакцию вызовет.

Избегайте канцеляризмов, пишите (требуйте от копирайтера) ярких идей и оригинального взгляда на вещи – меньше шаблонов и к сайту потянутся.

Важнейшая деталь контента – это заголовок. Он должен быть:

  1. Относительно коротким,
  2. Информационно ёмким,
  3. Оригинальным.

По заголовку пользователь должен понимать, что это за новость и почему она может быть интересна.

Картинки в news должны её дополнять, а не украшать – если новости технического толка, то подойдут графики и таблицы, если чисто информационная новость, то можно чем-то посмешить пользователя. Например, news о задержании на таможне контрабанды хорошо дополнит фото Остапа Бендера, переходящего румынскую границу или Верещагина на баркасе.

Ссылки

Глупо покупать на новостной сайт дешёвые ссылки – если денег много, то изредка прикупайте что-то ценное, дорогое и безанкорное, если мало, то больше работайте и ссылки придут сами. На хорошие новости без проблем ставят реальные ссылки на форумах и в соц. сетях, часто не брезгуют сослаться и крупные новостные порталы. Для этого нужна новость, написанная языком без костей, но и без отклонений от исходной информации.

Самим работайте с социальными сетями. Новостной сайт должен получать трафик оттуда, для этого анонсируйте новости постоянно и во все возможные сети. Заголовок должен притягивать для перехода, а из краткого описания должно быть понятно, что предлагают отведать.

Итог

Обрасти трафиком на новостном сайте можно быстро, для этого учитывайте особенности продвижения в нише и не допускайте технических ошибок на сайте. От души добавлю, что владелец новостного сайта несёт серьёзный груз ответственности, ведь ему легко ввести пользователя в заблуждение и даже создать ему неприятности в жизни.

Всего парочка неточных цифр может иного довести до инфаркта, поэтому держите руку на пульсе новых публикаций, даже если их пишет проверенный журналист.

Видео от Гладких

Верить-не верить видео решайте сами, при желании пользу найдёте.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить