Нет ключа в H2

Заголовки и подзаголовки несут в себе двояковыпуклую ценность - они являются элементом форматирования текста и составной частью внутренней оптимизации. Сегодня я выражу своё видение использованию ключевых слов в H1-H3 и аргументирую свой взгляд.

Заголовок H1

Это главный заголовок страницы. Он виден пользователю, в отличие от Название, и даёт понять о чём речь в данном веб-документе. Кроме этого, H1 играет свою роль в ранжировании страницы в целом (при правильной оптимизации) и запроса в частности.

Ключевое слово (слова) использовать в H1 обязательно - оно должно стоять в начале заголовка, независимо от количества слов. Если главный запрос страницы трёх-четырёхсловный, то ключ можно прописать в чистом виде, без склонений, обрезки и хвоста. Если запрос одно-двухсловный, то разрешается добавить к нему слова, несущие дополнительную ценность, например, регион.

Пример:

Продажа пластиковых окон в Урюпинске - это название,

Пластиковые окна в Урюпинске - H1.

Подзаголовок H2

Тут дело сложнее, так как слишком сильный перегиб палки может привести к неявному текстовому фильтру . Советую в подзаголовок H2 вставлять хвосты с многословного ключа или морфологию однословника .

Пример:

Калькулятор окон - H2.Ещё один важный момент. Подзаголовки нужны, в первую очередь, не для того, чтобы вставлять в них ключи, а для форматирования текста и создания удобств для пользователя. Возьмите литературу и всё станет понятно - название книги не суют во все главы, но если оно там появляется время от времени - не грех.

Хвост запроса в H2

Подзаголовок H3

Тут дело сложнее, так как слишком сильный перегиб палки может привести к неявному текстовому фильтру . Советую в подзаголовок H2 вставлять хвосты с многословного ключа или морфологию однословника.

Пример:

Калькулятор окон - H2.

В подзаголовке H3 делать ключевым словам нечего> . Этот уровень заголовка предназначен только для форматирования страницы. В него можно оформить:

  1.  - Гарантии,
  2.  - Доставка,
  3.  - Популярные статьи и т д.

Н3 - это тег выделения блоков даже не с дополнительной, а со вспомогательной информацией и использование в нём ключа - это спам со всем откровением.

Советы

Дам и один непрактичный совет - если хотите словить неявный текстовой фильтр от Яндекса, то не ломайте голову, а ставьте прямые ключи, независимо от количества слов в них во все заголовки - результат гарантирован.

Теперь практичный совет. Как это не фантастично, но ключи в заголовках тесно связаны с анкор-листом страницы. Если в анкор-листе много вхождений ключевого слова, то фильтр, используя ключи в заголовках H2 словить легче. Если анкор-лист девственно чист или вовсе отсутствует, то однословники можно пропускать, на свой страх и риск, в H2 в прямой форме.

И да, высокочастотный ключ можно использовать в подзаголовках H2 активнее, не упаси Бог вставлять в них слова низкочастотника (пример на скрине).

Для наглядности таблица использования ключей в H1-H3:

Заголовок

Прямой ключ

Морфо или хвост

Нет ключа

H1

+++

─ ─

─ ─ ─

H2

─ ─ ─

++

+

H3

─ ─ ─

─ ─

+++

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить