рулят ли ссылки в 21 году

Этот пост не будет галереей графиков, цифр и диаграмм, я не стану рисовать на стенке ломкие линии, которые докажут, как хорошо продвигаться ссылками и наоборот – пес с ними, с графиками). Блогу Zegeberg 11 лет, он жив и имеет опыт, которым и поделится в простой разговорной форме.

№1 – нужны ли ссылки

Вопрос №1 – нужны ли ссылки, ответ №1 – нужны, но их не надо покупать, а надо завоевывать. Помните затертую фразу продвижения «делайте качественный контент и на вас будут ссылаться»? Она жива и поныне, вопрос в том, что такое «качественный».

№2 – на тебя не ссылаются?

Ответ на него получим оптом с решением второй задачи, имеющей более технический оттенок –

Как сделать так, чтобы на тебя ссылались?

Как философ, отвечу вопросом на вопрос, а почему на вас не ссылаются? Чтобы на него годно ответить надо забыть про все качественные величины типа ИКС и посмотреть на свой сайт глазами стороннего чувака. Непредвзято, откровенно и честно.

Ссылку ставят только на ту страницу, которая не просто несет ценность, но и её хочется поделиться по любви, а не из меркантильных соображений. Чтобы заработать линк надо найти истину в следующей цепочке:

Ценный контент – удобная подача - компетенция

Тест должен быть не банально интересным, но разовым, а представлять долгосрочный интерес.

Ссылочный профиль по Ахревс

Возьмём в аналоги книгу – далеко не всякая прочитанная из них станет на полку домашней библиотеке, там окажется только тот манускрипт, который вы захотите перечитать в обозримом будущем. Для этого книга должна быть интересна в 2X и что-то в ней должно давать «дрыжики».

На ура ставят ссылки на те страницы, который предлагают не просто интересный, но и оригинальный контент со своей подачей. Если вы решили открыть чужой сайт в ТОПе и банально переписать его страницы, то вы не создаете ничего своего, вы просто генерируете контент. Не надо быть машиной –

Ошибайтесь, ищите, творите, но создавайте своё.

Действие

Поставят ссылку?

Качественный контент

+

Оригинальная подача

+

Доп материалы

+

Годное оформление (форматирование)

+

Смап ключами, ошибки

-------

Некомпетентность, низкий рерайт и пр. несчастье

-----------

Советы по странице

Чтобы страницу полюбили ПС и ответили ей взаимностью в виде трафика, то надо:

  1. Оригинально подать основную мысль материала.
  2. Разложить в статье все по полочкам для читателя.
  3. Дополнить материал вспомогательным контентом, в том числе и ссылками на него.
  4. Оформить пост любо для глаз и чтения.

План страницы для любви

Предположим, вы создаете страницу, которая посвящена компьютерным шрифтам и их отображению. В таком материале должно быть:

  1. Основные шрифты и их описание.
  2. Дополнительные шрифты с описанием.
  3. Примеры отображения.
  4. Ссылки на загрузку шрифтов или на более детальную информацию по ним от авторитетного источника.

Не поленитесь с пунктом №3 – картинки картинками, но оптимально показать шрифты в реале, для чего используйте на страницу разные стили CSS.

Не стесняйтесь сами оставлять ссылки на доп информацию – это удобство пользователя, и он с большей долей вероятности поставит ссылку на вас, а не на тех, кто создаст страниц в 10 прокруток, чтобы всё в неё всунуть.

Не просите ссылку, как подаяние – требуйте её за счет предоставления качественного, оригинального контента и грамотной его подачи.

Предлагайте контент пользователям (клиентам) с любовью, и Афродита не останется перед вами в долгу.

 

Естественный анкор-лист

Вопросы и ответы

Как в условиях 2021 года не попасть под санкции за ссылки?

За входящие или исходящие? По входящим держите анкор-лист естественным, если не знаете что это такое, то смотрите скрины выше или гляньте, какие ссылки идут на Яндекс.Маркет. По исходящим не более одной открытой ссылки на три страницы и избегайте анкоров типа "купить слона в Москве недорого".

Важны ли переходы по линкам?

Не знаю, насколько переходы учитывают ПС, но они важны - пользователь, перешедший по ссылке, это потенциальный клиент или подписчик. Это важно и должно идти по одной улице с вами.