как выполнить внутреннюю оптимизацию блога

Итак, многие часто задаются вопросом, что это за фрукт такой - внутренняя оптимизация блога и с чем такой фрукт лучше употреблять? Пусть простят нас те, для кого это прописная истина, а остальным же попробуем подробно разжевать эту тему, тем более что тема многогранная.

Проводим грамотную внутреннюю оптимизацию блога

Так как кроме общих правил, и норм каждый находит во внутренней оптимизации блога что-то чисто индивидуальное, ведь каждый сайт имеет собственное лицо, и общие шаблоны не всегда подходят. Начнём с того, что любой сайт требует своего продвижения для того, чтобы завоевать определённую популярность в интернете – для кого-то продвижение сайтов или продвижение блога – это чисто финансовый интерес, а для кого-то хороший повод для поднятия собственной самооценки.

Продвижение сайта или блога должно вестись по двум основным направлениям – таким, как внутренняя и внешняя оптимизация. Про внешнюю мы поговорим позже, сегодня же нас интересует такой способ раскрутки блога, как внутренняя оптимизация.

Семантика

Для начала надо составить семантическое ядро сайта. Пусть Вас не пугают такие заумные слова – это всего-навсего список запросов, по которым будет вестись продвижение сайта. Можно привлечь для этого специалиста, но если проект у Вас, по- крайней мере, в начале, не коммерческий, то это можно вполне сделать и самому. Внимательно посмотрите на тематику блога и  осуществляйте подбор ключевых слов по данной теме, которые будут соответствовать его начинке (семантическое ядро).

Сильно сложного, думается, тут ничего нет.

Сбор семантического ядра через Яндекс

После определения поисковых запросов выберите страницы сайта, которые будут двигаться по определённым запросам, только не надо стараться запихать на каждую страницу максимально возможное количество запросов – грамотно их распределяйте по страницам. Как правило, страница сайта оптимизируется под 1-2 поисковых запроса, давайте с этим согласимся, так как это проверенно временем. Не перенасыщайте страницу запросами – её ведь читаю не только роботы, но и люди.

Теги

Кстати, тот же Яндекс и тот же Google могут и не слишком хорошо отнестись к перенасыщению страницы запросами, так что получится, как всегда – ни себе, ни людям, ни роботам. Для нормальной внутренней оптимизации блога обязательно прописывайте ключевые слова в заголовке <h1> и используйте их в тексте страницы не в «голом» виде, а в виде словосочетаний. Также запускайте ключевые слова в теги <b> и <i>, но не надо фанатизма..  Не упускайте из виду внутреннюю перелинковку сайта, как составную часть внутренней оптимизации, для этого обязательно вставляйте в текст ссылки с ключевыми словами на другие страницы сайта. Таким образом, вес страниц будет более-менее рационально распределяться. Помните, есть анкорный и статический вес ссылок.

Теги для продвижения сайта

Теги часть форматирования - это в первую очередь и инструмент продвижения во вторую. Скажите нет простыням и счастье будет ждать вас утром под подушкой.

Чем больше внешних ссылок Вы закроете через rel=nofollow, тем меньше подозрений, что вы барышник по ссылкам.  Само собой, что структура блога для нормальной внутренней оптимизации должна быть компактной – старайтесь, чтобы все материалы сайта находились в пределах 3 кликов от главной страницы – кроме удобства для посетителей это ещё и пригодится в будущем по несколько другим причинам.

Не забывайте про обратную связь на сайте – может некоторые советы, и просьбы посетителей придутся ко двору, а про грамотный дизайн главной страницы хочется верить и напоминать не надо.

Конкуренция и оптимизация

И последнее из основной, так сказать, массы. Помните, что в современной сети Интернет не один Вы пишите очень умные темы и создаёте интересное общение. Старайтесь выделить из своего материала самое интересное и поместить его куда-то на видное для всех место, ведь, если Вы думаете, что случайный посетитель будет углубляться в недра Вашего блога в поисках интересного, то Вы, к сожалению, глубоко ошибаетесь – современный пользователь ленив, как жаба и ждёт, чтобы ему преподнесли интересной на блюдечке с голубой каёмочкой и при этом сказали спасибо.

СПАСИБО, что прочитали эти рекомендации по внутренней оптимизации блога, надеемся, что в них Вы найдёте нужные для Вас элементы оптимизации.

Вопросы и ответы

Что главное во внутренней оптимизации?

Главное кушать хорошо и Родину любить. Шутка. Главное ответ на вопрос, если страница не отвечает пользователю на запрос, грош ей цена и с тегами и без них.

Где границы текстового спама?

Если читать сложно, то границу перешли. Чисто технически я смотрю по seo advego: плотность слов не должна переходить 3%, а вода 65%. Главред ещё хорош - от 7 баллов смотрите.

Комментарии   

+1 #4 Leksus 26.02.2011 00:14
В Joomla несколько косячут шаболны под нормальную оптимизацию, так как тег H1 нельзя без дополнительных плагинов вывести в заголовок - он по умолчанию идёт как title. Хотя это и устраняется.
Цитировать
+1 #3 Administrator 21.02.2011 11:03
Учитывайте, что это хорошая внутренная оптимизация даёт 40%, а плохоя инчего не даёт, кроме чувства несбывшегося ожидания!
Цитировать
+1 #2 Shatan 19.02.2011 09:50
Точно сказать никто не может по понятной причине - не знает, но это общепринятое понятие, что внутрення оптимизация даёт 40%, а внешняя 60%. Кто - то спорит, но большинство соглашается.
Цитировать
+1 #1 Miha 18.02.2011 23:16
Говорят хорошая внутреняя оптимизация даёт до 40 процентов в продвижении сайта. Кто - нибудь в курсе насколько это верно?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить