знакомимся с внешней оптимизацией сайта

В предыдущих темах мы довольно подробно прошлись по проблемам внутренней структуры проекта, но как-то упустили такой важный фактор для нормального продвижения ресурса, как внешняя оптимизация сайта. Не станем откладывать этот вопрос на изучение потомкам и рассмотрим тему прямо сейчас.

Внешние комплекс действий или продвижение сайта за счёт внешних факторов – это меры, которые предполагают  воздействие, так сказать, извне на улучшение позиций в поисковых системах. Что можно сюда отнести и какие телодвижения надо предпринять для  успеха этой очень важной для веб-мастера задачи?

Принципы внешней оптимизации сайта базируются на таких понятиях, как белые и серые методы. Белая оптимизация предполагает наличие хорошего CДЛ, который пользуется популярностью и такая популярность способствует тому, что ссылки на него появляются без участия веб-мастера, то есть естественным путём. Это легко объяснимо, ведь всегда возникает желание поделиться интересным материалом с друзьями и коллегами, поэтому и появляются в Интернете естественные ссылки на него, которые способствуют повышению показателей ресурса. Что мы получаем в итоге?

Оптимизация для раскрутки сайта

Белая оптимизация происходит естественным путем, задача же веб-мастера поддерживать популярность своего проекта, добавляя на него новый, актуальный для пользователей материал и не забывать про качественную внутреннюю структуру. Вариант очень красивый и удобный, но в реальной жизни встречается крайне редко, так как завоевать популярность молодому проекту даже с самым распрекрасным материалом очень сложно. Поэтому обратимся к такому понятию, как серые методы внешней раскрутки ресурса.

анкор-лист блога

Серыми такие способы продвижения называются потому, что они не сильно одобряются поисковыми системами, но если рационально и продуманно к ним отнестись, то будет только польза, ведь серые способы раскрутки самые эффективные и широко распространенные.

Как видно из списка выше, анкор-лист блога Zegeberg максимально белый, что не мешает ему за 6,5 лет жизни получать трафик, но оставлять за каблучком саней фильтры и санкции. 

Спектр оптимизации

Вот основные принципы такого метода оптимизации сайта –

  • - Первое, что приходит на ум оптимизатору это обмен статьями и ссылками. Средненький вариант, но порой приносит свои плоды. Минусы – увеличивая количество входящих на Ваш сайт ссылок, Вы одновременно увеличиваете и число исходящих, что нивелирует выигрыш от обмена. Плюсы – повышается приток посетителей, при правильном обмене ссылками с тематических ресурсов, именно целевых посетителей.
  • - Покупка ссылок. Плюсы – это самый быстрый и надёжный способ внешней раскрутки, практически гарантированно приносящий положительные результаты. Покупка осуществляется, как правило, на биржах ссылок, которых достаточное количество, но наиболее раскрученные и подходящие – это знаменитая Sape, перспективный MainLink и конечно же, биржи вечных ссылок, где жёсткая модерация и, соответственно, выше качество доноров. Минусы – требуется понести значительные траты – чем больше средств будет вложено, тем быстрее поднимутся показатели, только помните, что глупо влаживать средства, если Ваш проект состоит всего из нескольких десятков страниц. Показатели Вы в этом случае может, и поднимите, но они точно не окупят вложений, тем более что влияние ссылок в последнее время значительно уменьшилось.
  • - Регистрация в каталогах (минимальные шансы зацепить тИЦ), подписи на тематических форумах (некоторый приток посетителей), посты в dofollow блогах со ссылками на материалы сайта (уже лучше, но далеко до покупки ссылочной массы) и прочие радости без гарантий положительного результата. Эти варианты подойдут, если по идейным соображениям или при наличии отсутствия средств не подходят первые два. Всё эти операции в своей совокупности так же надёжны, как кредитные карты, однако не стоит проявлять спешку и желать достижения высокого результата за очень короткий срок.

Помните – нюансы меняются, основы остаются.

Отсутствие ссылочных взрывов

Существует также и чёрные методы внешней оптимизации, но эти способы оптимизацией назвать сложно, ведь откровенный спам – он  и Африке спам. При этих методах вероятность попасть под фильтр гораздо выше, чем возможность улучшить позиции.

Жизнь продолжается – всего хорошего!

Комментарии   

0 #1 Leksus 22.02.2011 22:37
Кроме общих способов внешней оптимизации сайта каждый уважающий себя веб - мастер имеет достаточное количество чисто cвоих способов, по - крайней мере он так считает, но это скорее игра в монетку.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить