Этот пост не будет галереей графиков, цифр и диаграмм, я не стану рисовать на стенке ломкие линии, которые докажут, как хорошо продвигаться ссылками и наоборот – пес с ними, с графиками). Блогу Zegeberg 11 лет, он жив и имеет опыт, которым и поделится в простой разговорной форме.
№1 – нужны ли ссылки
Вопрос №1 – нужны ли ссылки, ответ №1 – нужны, но их не надо покупать, а надо завоевывать. Помните затертую фразу продвижения «делайте качественный контент и на вас будут ссылаться»? Она жива и поныне, вопрос в том, что такое «качественный».
№2 – на тебя не ссылаются?
Ответ на него получим оптом с решением второй задачи, имеющей более технический оттенок –
Как сделать так, чтобы на тебя ссылались?
Как философ, отвечу вопросом на вопрос, а почему на вас не ссылаются? Чтобы на него годно ответить надо забыть про все качественные величины типа ИКС и посмотреть на свой сайт глазами стороннего чувака. Непредвзято, откровенно и честно.
Ссылку ставят только на ту страницу, которая не просто несет ценность, но и её хочется поделиться по любви, а не из меркантильных соображений. Чтобы заработать линк надо найти истину в следующей цепочке:
Ценный контент – удобная подача - компетенция
Тест должен быть не банально интересным, но разовым, а представлять долгосрочный интерес.
Возьмём в аналоги книгу – далеко не всякая прочитанная из них станет на полку домашней библиотеке, там окажется только тот манускрипт, который вы захотите перечитать в обозримом будущем. Для этого книга должна быть интересна в 2X и что-то в ней должно давать «дрыжики».
На ура ставят ссылки на те страницы, который предлагают не просто интересный, но и оригинальный контент со своей подачей. Если вы решили открыть чужой сайт в ТОПе и банально переписать его страницы, то вы не создаете ничего своего, вы просто генерируете контент. Не надо быть машиной –
Ошибайтесь, ищите, творите, но создавайте своё.
Действие |
Поставят ссылку? |
Качественный контент |
+ |
Оригинальная подача |
+ |
Доп материалы |
+ |
Годное оформление (форматирование) |
+ |
Смап ключами, ошибки |
------- |
Некомпетентность, низкий рерайт и пр. несчастье |
----------- |
Советы по странице
Чтобы страницу полюбили ПС и ответили ей взаимностью в виде трафика, то надо:
- Оригинально подать основную мысль материала.
- Разложить в статье все по полочкам для читателя.
- Дополнить материал вспомогательным контентом, в том числе и ссылками на него.
- Оформить пост любо для глаз и чтения.
План страницы для любви
Предположим, вы создаете страницу, которая посвящена компьютерным шрифтам и их отображению. В таком материале должно быть:
- Основные шрифты и их описание.
- Дополнительные шрифты с описанием.
- Примеры отображения.
- Ссылки на загрузку шрифтов или на более детальную информацию по ним от авторитетного источника.
Не поленитесь с пунктом №3 – картинки картинками, но оптимально показать шрифты в реале, для чего используйте на страницу разные стили CSS.
Не стесняйтесь сами оставлять ссылки на доп информацию – это удобство пользователя, и он с большей долей вероятности поставит ссылку на вас, а не на тех, кто создаст страниц в 10 прокруток, чтобы всё в неё всунуть.
Не просите ссылку, как подаяние – требуйте её за счет предоставления качественного, оригинального контента и грамотной его подачи.
Предлагайте контент пользователям (клиентам) с любовью, и Афродита не останется перед вами в долгу.
Вопросы и ответы
Как в условиях 2021 года не попасть под санкции за ссылки?
За входящие или исходящие? По входящим держите анкор-лист естественным, если не знаете что это такое, то смотрите скрины выше или гляньте, какие ссылки идут на Яндекс.Маркет. По исходящим не более одной открытой ссылки на три страницы и избегайте анкоров типа "купить слона в Москве недорого".
Важны ли переходы по линкам?
Не знаю, насколько переходы учитывают ПС, но они важны - пользователь, перешедший по ссылке, это потенциальный клиент или подписчик. Это важно и должно идти по одной улице с вами.