Новости и тяжёлые мысли

Для правильной раскрутки сайта просто необходимо находиться в эпицентре всех seo-новостей, так как это позволит применять на практике все самые передовые методы продвижения, не забывая при этом о реальном юзере.

Соблюдение всех норм, требований и рекомендаций поисковых систем поможет заработать в интернете на собственном проекте, что даст возможность не только получить моральное удовлетворение от работы сеошника, но предоставит средства для дальнейшей публикации интересных материалов и улучшения дизайна, структуры и, как итог, посещаемости сайта.

Для расширения кругозора, тут будут не только новости из мира Seo, но и интересные события из мира налогов и финансов России и Беларуси.  Итак, предлагаю новости:

  • - Алгоритмов ПС Яндекс и Google,
  • - Интернета,
  • - Фриланса,
  • - Налогов.

 

Вкладка Турбо в Вебмастере Яндекс

Турбо-страницы Яндекса вышли из чрева матери и стали показываться в мобильной поисковой выдаче. К чему это приведёт, плыть ли по течению или против, а также явные недостатки и неочевидные преимущества турбо-страниц – в статье блога Zegeberg.

требования к amp-страницам

С 1 февраля 2018 года ускоренные мобильные страницы должны иметь тот же контент, что и канонические версии веб-документов. Зачем это Google и откуда растут ноги у новости читайте ниже.

Страна Вануату

В далёкой Республике Вануату так полюбили криптовалюту, что готовы предоставить гражданство за перевод в фиатную валюту 44 биткоинов. Делаете простой платёж через австралийскую биржу криптовалют и получаете паспорт этой тихоокеанской страны.

указ № 337

Подписан и скоро вступит в силу в Беларуси указ №337, который расширяет список видов деятельности, для которых нет нужды открывать ИП. Всё ли гладко на бумаге, если ли подводные течения у указа и каковы его очевидные плюсы и минусы для рядового гражданина? Об этом в статье.

Яндекс Турбо

Яндекс решил поправить материальное положение с помощью фишки Турбо, которая предполагает показ контента сайтов прямо в мобильной выдаче. Пользователю нет смысла переходить на сайт и окупать вложения веб-мастера в контент кликами по рекламе. Новость материализуется осенью, когда и начнётся отсчёт минут жизни мелких информационных веб-сайтов.