последние изменения влияния ссылок

Самостоятельная раскрутка сайта в поисковых системах становится все более трудным занятием, так как не только повышается конкуренция в выдаче, особенно по высокочастотным запросам, но и ужесточаются требования поисковиков к продвигаемому сайту. Так в последнее время влияние ссылок на раскрутку стало значительно меньшим, и речь идёт не только о seo-ссылках, но и о естественных линках.

Отсроченное влияние ссылок

То, что seo-ссылки начинают передавать вес не сразу известно давно, но сегодня в поисковой системе Яндекс линкам объявлена настоящая война и это, отчасти, справедливо, так как хочется верить поможет привести в порядок выдачу. Раскрутка в Яндексе сегодня должна в первую и даже во вторую очередь основываться на контенте, дизайне и, как следствие, поведенческом факторе.

Передача же веса ссылок для улучшения мест в выдаче происходит только через значительный интервал времени и только в случае качественного донора. Однако, что же делать начинающему веб-мастеру, ведь трастовые сайты не горят желанием разместить у себя ссылки на молодой проект естественным образом, а покупной вариант либо замедляет передачу веса, либо же и вовсе его не передаёт (особенно из подвалов и блоков рекламы) да и денег на этом этапе небогато?

Компенсация уменьшения влияния

Что делать, что делать – акцентироваться на контент, который может при хорошем дизайне заметно улучшить поведенческий фактор, а это уже бонус для повышения позиций и увеличения количества низкочастотных запросов в выдаче. Если подходить к раскрутке с этой стороны, то уменьшение влияния ссылок можно в достаточной мере компенсировать за счёт других факторов, за счёт повышения качества сайтов, а это уже реальный шанс для наращивания (или хотя бы получения сначала) естественной ссылочной массы.

Наивно предполагать, что поисковые системы не научились с достаточно большой  степенью вероятности отличать покупные линки от естественных ссылок, что подтверждается последней сменой алгоритмов Гугле для анкоров, поэтому простор у веб-мастера всё-таки есть, просто необходимо направить энергию в нужное русло. Тем более в настоящее время усиливается влияние социальных сетей, этой бездонной бочки трафика и естественных линков.

Движение в сторону буржуев

В принципе такие требования Яндекса выглядят нормально в свете продвижения сайтов в буржуйнете, где такое понятие, как массовая, пачками, закупка ссылок давно не актуальна, расстраивает только Google, так как он предпочитает на просторах Рунета очень уважительно относиться к seo-ссылкам, особенно с прямым вхождением ключа, как бы компенсируя этим неуважение к ним западном сегменте.

Если Вам интересен Интернет и всё что с ним связано, и Вы хотите быть в курсе всехи последних новостей технологий всемирной паутины, то читайте книги, иначе это сделает кто-то за вас).