новые требования Google_нововведение Гугл для анкоров

Не так давно от поисковой системы Google пришла новость о введении семантического поиска, который до сих пор находится в стадии тестирования и ещё неизвестно, что он принесёт веб-мастерам и пользователям, и вот стало известно о смене алгоритма Google для анкоров, что не менее интересно, но может вызвать проблемы при текущих неписанных правилах раскрутки.

Откуда ноги растут

Данная новость не является высосанной из пальца теми, кто всегда ждёт плохого, так как она имеет официальное подтверждение, однако Google в последнее время научился работать так, что его новости стали нести всё меньше и меньше конкретики. Для тех, кто не владеет английским данное нововведение можно  перевести так – « изменён алгоритм обработки анкоров и отключены некоторые фильтры, на основе которых строилась выдача ещё вчера».

Конечно, нам всегда хочется почувствовать удары плетью по своему телу, чтобы узнать за что наказание, однако с этим придётся повременить, так как Гугл всегда начинает эксперименты с более лояльных западных сегментов Интернета. В целом внимательно изучив данную радость, лично я пришёл к выводу, что Google берёт дурной пример с  оригинальных особенностей Яндекса и резко снижает вес ссылок с нетематических ресурсов, то есть с нерелевантных тематике сайтов.

Назвать это борьбой с продажными ссылками сложно, так как, думается, продажность беков в своей массе хорошо известна поисковым системам и вес seo-ссылок давно и правильно занижается. Полностью взять и убрать влияние неестественных ссылок – тоже не дело, так как, к сожалению, это не очистит выдачу, а скорее наоборот приведёт к хаосу.

Что же будет, Федя

Скорее всего, Гугл стремиться подтолкнуть веб-мастеров к более тщательному отбору релевантных доноров, так как представители этой поисковой системы давно выражали неудовольствие ссылками между сайтами абсолютно противоположной тематичности. Конечно, когда анкор «недорогие стеклопакеты» исходит с сайта, посвящённому африканским бабочкам всего потому, что последний имеет хороший PR анкорной страницы – это не есть хорошо и, скорее всего, такому продвижению приходит конец.

Для точного определения того, что таит смена алгоритмов Google для анкоров надо подождать, когда новшество доберётся до Рунета, но в том, что изменения будут уже сегодня можно не сомневаться, поэтому уже сегодня надо правильно покупать, обмениваться ссылками и чётко работать с анкорами линков.

Предлагаем также почитать последние новости Интернета в целом и Рунета в частности, что поможет остаться в русле seo-событий и пополнить свой необходимый багаж знаний.