Продвижение с кейколлектором

 

Сваливалось за последние годы на узкие плечи оптимизатора много дряни, теперь вот приходится работать с учётом нового алгоритма под символическим названием Минусинск. Возможно ли продвижение без ссылок в коммерческой нише или Яндекс просто пугает страшилками с целью заманивания в контекстную рекламу? Попытаюсь ответить.

Ссылки или мантры

Предыстория. Из-за чего начался весь сыр-бор с Минусинском и иже с ним? Всё просто, в период кризиса коммерческой компании Яндекс понадобились деньги для реализации своих коммерческих ожиданий перед инвесторами и акционерами. Рынок выжат как лимон, но деньги нужны. Несложное изучение остатков роскоши показало, что у многих сайтов ещё есть приличные ссылочные бюджеты и ларчик открылся просто – эти деньги должны перетечь в контекстную рекламу Директ.

Минимум ссылок - максимум страниц

Оптимизаторы расслабились в последнее время и сами перегнули сук под пятой точкой, покупая всё подряд в невидимом количестве и с сомнительным качеством (это про ссылки), поэтому порка нужна, ведь ссылочная индустрия стала полной мусоркой.

С другой стороны на корню убрать влияние ссылок нельзя, так как:

  1. - Ссылки покупали в большом объёме хорошие сайты и если ссылочное влияние убрать, то выдача станет хуже,
  2. - Многие беки, даже покупные, несут реальную пользу пользователю,
  3. - Яндекс просто не может стать единственной в мире ПС, которая не учитывает ссылки.

Теперь ближе к телу.

Как продвигать без покупных ссылок

Что нужно коммерческому сайту? Ему нужны в первую очередь покупатели/клиенты/партнёры. Для этого на сайт должен идти трафик, при этом траты на него обязаны перекрываться доходом. Если весь трафик покупать с Директа, то окупить его сложно, социальные сети и прямые посетители особого профита не дадут. Остаётся поиск.

Как известно оптимизатору, закончившему хоть четыре класса церковно-приходской школы, лучшую конверсию показывают низкочастотные запросы. Например, ВЧ «розовый слон» приведёт на сайт не только покупателей слонов, но и ботаников, школьников и т д, а НЧ «купить розового слона с ушами в Урюпинске» приведёт покупателей. Да, их будет по запросу немного, но и ключей НЧ в любой коммерции море и две речки.

Спектр НЧ

Вывод первый – продвижение без покупных ссылок возможно, для этого надо выгребать весь спектр НЧ запросов, грамотно оптимизировать сайт и страницы и предлагать хорошие условия по цене, доставке, гарантиям и т д. Помочь в работе по НЧ способен кейколлектор.

Не забываем также, что существует взаимозависимость запросов, если сайт будет иметь хороший трафик по низкочастотному спектру, то станет подтягиваться и спектр СЧ, а там и ВЧ. Особенно данная методика актуальна для продвижения молодого сайта, у которого коротки штаны для того чтобы тягаться по ВЧ со старичками топов.

Да, запросы НЧ надо не только использовать максимально полно, но и удачно распределить по семантическим кластерам, иначе будет винегрет и ничего более.

К полному спектру НЧ добавляем по вкусу, в зависимости от ниши продвижения, SMO и контекст, приправляем эксклюзивом в виде оригинальных сервисов и полезных скриптов и получаем относительно недорогое, но эффективное и главное долгоиграющее продвижение сайта без трат на покупные ссылки.

Конечно, по мере обрастания бизнеса жирком, можно и прикупить хороших ссылочек со статей и полезных пресс-релизов, но это уже дело опыта и негоже думать о яхтах при старте мопеда.

Комментарии   

0 #1 Виталий 15.10.2016 15:54
Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете: topmayseo.ru
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить