Телефонный звонок для увеличения конверсии ИМ

Исследования рынка в период кризиса показали, что лояльные клиенты охотнее и быстрее производят покупку при телефонном звонке им менеджера магазина и предложении, посредством телефонной линии, дополнительных промокодов на уже сформированную корзину.

Телефон как оружие конверсии

Специалистами подмечено, в результате исследований рынка, что в период кризиса замечен повышенный интерес покупателя к интернет-торговли, соответственно больший трафик, однако этот рост компенсируется в минус слабой конверсией.  То есть по факту владелец магазина видит рост посещаемости, но продажи при этом падают на фоне увеличения времени принятия решения о покупке.

Увеличить конверсию поможет телефонный звонок лояльным покупателям, то есть тем, кто уже ранее делал покупки в данном интернет-магазине и предложением им промокода. Замечу, что промокод должен иметь ограничение срока действия по времени. Такое телодвижение менеджера позволяет увеличить конверсию на 40-45%, что хорошо выглядит в период общего падения продаж.

Важно не просто предлагать скидку на товар, уже отправленный в корзину, а заинтересовывать клиента промокодом, который имеет временные рамки – это стимулирует покупательскую активность (срабатывает эффект возможной упущенной выгоды) и сокращает время принятия решения.

Время звонка клиенту

В ходе исследований выяснилось, что не всякий звонок помогает увеличить конверсию интернет-магазина. Покупатель гораздо активнее коммуницирует с менеджером и чаще производит покупку товара, ранее отправленного в корзину:

  1. - В рабочие дни до 14 часов,
  2. - В выходные дни до 12 часов.

Звонки вечером будних дней и после 12 часов дня выходного были менее эффективны. Возможно, в это время человек уже удовлетворил свои покупательские потребности или же наоборот, ещё не готов к принятию окончательного решения относительно покупки.

Принимая в расчёт данные этого исследования, интернет-магазин может направить активности своих менеджеров в нужное русло и добиться, пусть и небольшого, но стабильного роста конверсии при общем проседании рынка в Интернете.

Я бы настоятельно советовал владельцам интернет-площадок вести наблюдение за действиями лояльных клиентов и давать своевременного пинка менеджерам магазина для прозвона потенциальных покупателей, но  только в нужное время, а не для фиксации собственного телодвижения.