Статьи блога www.zegeberg.ru

В этом разделе будут представлены статьи различной направленности, но все они, так или иначе, сориентированы на такой популярный вид дохода, как заработок в сети интернет. Некоторые статьи будут касаться продвижения своего сайта с целью получения с него дополнительного дохода, другие же коснутся заработка на текстовых биржах.

Хочется верить, что посетители сайта найдут в них необходимую информацию, которая поможет им сделать первые шаги и освоить заработок в сети, чтобы он стал их основным источником дохода.


Инфографика от Wrike

Представляю очередную инфографику от партнёров блога Zegeberg компании Wrike. Из неё вы узнаете, как создать в офисе идеальную среду для удалённой работы и максимально повысить эффективность труда.

Тенденции, определяющие условия труда в будущем

Компания Wrike предлагает очередную инфографику, которая пригодится тем, кто делает ставку на бизнес в интернете и не хочет играть по общим правилам. Для представителей бизнеса основные 6 тенденций, которые уже завтра будут определять условия труда и помогут достичь успеха.

Инфографика от сервиса Wrike

На пути эффективной работы команды немало препятствий, которые до линии горизонта оттягивают достижение результата.

Команда Wrike предлагает решение проблем с помощью инфографики. Помощь для руководители и участника команды с помощью понятных таблиц.

Рост трафика при правильном продвижении

Для кого-то сайт – это возможность поделиться своими мыслями с пользователями, для других веб-сайт источник дохода. От работы сайта зависит благосостояние семей, он помогает закрывать бреши в семейном бюджете и, если не жить на широкую ногу, то, по крайней мере, достойно существовать. Запросы коммерческого сайта должны быть в топ-5 поисковых систем, ниже получают только моральное удовлетворение, материального достатка позиции после 5-й не дадут.

Давайте посмотрим, как в условиях 2016 года завоевать место в топ-5, что для этого делать надо, а что нельзя.

Проверка текста на Адвего

Большое количество стоп-слов создаёт в тексте шум, такой контекст трудно читать, а поисковые системы исключают мусор из ранжирования. Есть проблемы и с компаниями Яндекс.Директа, где стоп-слова мешают релевантной рекламе.

Предлагаю список стоп-слов и объясню, почему без них никак и сколько шума норма в тексте.