Реклама инфопродукта в Васюках

Инфопродукт – это интеллектуальная ценность, которая создаётся с целью дальнейшей продажи для получения дохода (плохой пример: Межгалактический шахматный турнир от Остапа Бендера). Для успешного продвижения информационного продукта он должен приносить прибыль создателю и покупателю, первый окупает свои моральные страдания, второй получает доход с вложения (почему пример выше из летописи Бендера не подходит).

Перед тем как создать инфопродукт надо в первую очередь подумать о выгоде покупателя – если её не будет, то растворится в ожиданиях и прибыль создателя. Для этого надо обладать знаниями в определённой области и предлагать нестандартные решения, реализация которых обречена по прибыль.

Правила создания инфопродукта

Основные требования к инфопродукту:

  1. - Уникальность,
  2. - Окупаемость,
  3. - Перспективность.

Уникальность продукта

Для уникальности нужна оригинальная, но проверенная на практике идея. Теоретикам тут ловить нечего, продукт создаётся для реального заработка всех сторон сделки. Если при создании своего инфопродукта присутствует лишь цель собственного обогащения, то затея обречена на провал – в лучшем случае купит один дурак покупатель.

Проще создать собственный инфопродукт в той нише, где создатель маэстро. Сначала прорабатывается теоретическая часть, потом идёт проверка работоспособности схемы на практике. Только после этого продукт приобретает конечный вид и предлагается покупателю.

Реализация инфопродукта Бендером

Пример. Методика раскрутки социальной группы до 100 К подписчиков и выход на стабильную пассивную прибыль. Автор предлагает пошаговую инструкцию в видео и текстовом формате, следование которой гарантировано принесёт покупателю инфопродукта прибыль и окупит затраты. Все шаги расписывают по мелочам, перечисляются все возможные проблемы, даются рекомендации в случае затруднений.

Окупаемость

В зависимости от специфики продукта, на окупаемость выходят через месяц – полгода. Однако ценность информационного продукта не ограничивается только окупаемостью – он должен быть прибыльным. Уровень прибыли зависит от:

  • - Качества инфопродукта,
  • - Усердия покупателя,
  • - Счастливого случая.

На долю счастливого случая влияет:

  1. - Изменение рынка и требований его мотиваторов,
  2. - Рост конкуренции в связи с быстрым распространением продаж продукта,
  3. - Появление инфопродукта в открытом доступе.

Перспективность

Инфопродукты делятся на перспективные и текущие, первые приносят небольшую прибыль в течение длительного срока, вторые дают высокий заработок в ограниченный период времени. При создании информационного продукта учитывается перспективность:  быстроокупаемые продукты требуют высокого уровня защиты от незаконного распространения, так как их попадание в открытый доступ моментально нивелирует ценность предложения для бизнеса.

Формат инфопродукта

На этапе создания инфопродукта думают о его защите, окупаемости, уникальности и формате выпуска. Продукт предлагается покупателю в виде:

  • - Книги,
  • - Видео,
  • - Аудио-руководства,
  • - Программного обеспечения.

Можно использовать комбинирование форматов: к книге прилагается видео, или текстовая инструкция к программному обеспечению.

Перед созданием своего информационного продукта для продажи предусматривают все тонкости его дальнейшей реализации. Для этого можно предварительно:

  1. - Создать сайт,
  2. - Подготовить рекламную компанию,
  3. - Договориться о реализации инфопродукта с партнёрами.

Не исключается и одновременная работа над созданием продукта и поиском ниш для продажи.