как выйти из-под фильтра

Реален ли выйти из-под фильтра Яндекса?

Желание веб-мастера заработать вполне естественно, ведь создание и продвижение сайта в поисковых системах в любом случае требует затрат и их неплохо окупить, но здесь важно знать меру, иначе попадание под фильтр Яндекса гарантированно.

Существует достаточно способов заработка в сети на собственном сайте с минимальным риском и с сохранением лица, ведь не надо забывать, что если сайт теряет свою привлекательность для пользователей и становится лишь трамплином к заработку, то фильтр Яндекса вполне заслуженное для него место.

Варианты заработка мы перечислять не будем, так как про это уже достаточно сказано, тем более что для каждого сайта здесь своё направление в зависимости от его тематики, структуры и желания веб - мастера. Напомним только в сотый раз, что сайт не должен создаваться исключительно для прибыли, если, конечно, это не откровенно коммерческий продукт, например, интернет-магазин.

Итак, беда пришла, когда не ждали, и в выдаче Яндекса осталось 1-15 страниц Вашего сайта – посыпайте голову пеплом – это фильтр.

Причины фильтра

Вот одни из основных причин попадания в эту неприятную ситуацию –

  1.  - Плохой контент.
  2.  - Увлечённость продажей ссылок.
  3.  - Дубли страниц.
  4.  - Резкий рост входящей ссылочной массы.
  5.  - Запрещённая законодательством тематика или ссылки на ресурсы такой направленности.
  6.  - Жуткий переспам ключевых слов, направленный на роботов.
  7.  - Резкий прирост страниц в короткое время, их однообразность и небольшой объём.

Это только основные причины попадания под санкции, но, думается, этого достаточно. Чаще всего срабатывает фактор совокупности, когда незначительные нарушения есть по нескольким направлениям, суммарный вес которых и приводит к неприятным последствиям. В этом случае поздно говорить, что профилактика лучше лечения, так как требуется именно лечение, то есть план мер для того чтобы выйти из-под фильтра.

Для начала определите причину попадания в него, оценив приведённые выше нарушения и, если самим не стыдно напишите в службу поддержки Яндекса, однако, если причины хорошо известны и на лицо, то нет смысла тратить ни своё, ни чужое время, а займитесь - ка лучше лечением больного.

фильтры Яндекса

 

Основная причина фильтра это потеря интереса для пользователей, если она ещё была когда-то, то есть действия направленные в одностороннем порядке только для искусственного повышения посещаемости, за счёт привлечения внимания роботов и заработок без разумных границ.

Работа с контентом

Если у Вас был ворованный контент, или рерайт низкого качества, то начинать надо с него, так как это, скорее всего первопричина. Если нет возможности переделать материалы до нужного уровня уникальности, то лучше их удалить, ведь, как говорил Бендер «лучше отдать часть (мусорке), чем потерять целое».  Оформляя материал, форматируйте его с учётом интересов пользователей, и роботы останутся довольны, так как чрезмерное количество ключей и тегов не понравится ни тем, ни другим.

Извиняюсь, что мало, но тут и двух слов много.

Ошибочность продажи ссылок

Если ситуация на денежном фронте совсем тяжёлая, и Вы решились на продажу ссылок, то знайте меру, ведь этим увлекаются многие, но далеко не все попадают под санкции. Обращайте внимание не только на количество исходящих ссылок, но и на их качество, не продавая места для ссылок, ведущих на запрещённые законом и моральными нормами сайты. Лучше всего вообще откажитесь от ссылок, так как ограниченность хороша для чистого сайта, предназначенного для пользователей, а выйти из-под фильтра не получится даже с минимальным их числом.

Предприняв все эти меры можно писать в службу поддержки, но эта ситуация должна стать для Вас хорошим уроком на деле, а не на словах, так как сайт один раз попавший под фильтр всегда будет на крючке у Яндекса и малейшие нарушения в дальнейшем приведут к вечному бану и то, что прощается  СДЛ, не простится сайту уже имевшему проблемы и попадавшему под санкции.

Как бы это банально не звучало, но единственным гарантом долгой и стабильной работы проекта была и остаётся его привлекательность для пользователей, так как это со временем поможет и окупать расходы и радовать интересной информацией многочисленных пользователей всемирной паутины в целом и Вашего сайта в частности.