отбор донора ссылок

Кто бы и что бы ни говорил, смачно расплёскивая по Серчу слюну, про раскрутку сайта по ВЧ запросам без покупной ссылочной массы лично я становлюсь в этом вопросе оппозиционером, принимая во внимания чужое мнение, но придерживаясь собственного взгляда. Да, низко - и даже среднечастотные запросы можно вывести в топ «по любви», как любит говорить Яндекс, то есть за счёт грамотного текста и внутренних факторов, но я не встречал ВЧ ВК запросов, которые в топе без беков, даже если их написал нобелевский лауреат и перелинковал Мэтт Катс.

Отсюда мысль, что продолжает развитие – ссылки для вч запросов покупать надо, только не так, как это было принято несколько лет назад – генерируя беки в промышленных масштабах на биржах автоматического продвижения. Сегодня у оптимизатора есть все возможности закупить беки так, чтобы они приносили пользу и ему и реальным пользователям на сайте доноре ссылок, то есть соответствовали требованиям поисковых систем.

Что должна нести в себе ссылка? – Правильно, дополнительную информацию по документу, поэтому сегодня я перечислю свой алгоритм действий при ручной закупке линков и право читателя принимать его во внимание или нет.

Мой отбор доноров для ссылок

правильный выбор сайтов доноров

Сайт этот у меня не коммерческий, доходик с него малый, поэтому и расходы соответственные, то есть небольшие, тем паче я трепетно отношусь к каждой потраченной копейке. На первом этапе я определяюсь, какие страницы стоит поднять и для чего, после этого перехожу на Гогет или Готгет для поиска доноров. Первое моё правило только тематика, даже хорошие новостные проекты по приемлемой цене не интересны, тем более их вес искусственно понижается системами поиска уже не первый год.

После того, как отобрал группу сайтов по тематике, приступаю к их визуальному осмотру, в процессе которого смотрю на соотношение входящих и исходящих ссылок (<анализ solomono в руки) и динамику прироста ссылочной массы по majesticseo.com[рис 1] . Если по этим позициям мозг даёт добро, то движусь дальше и смотрю объём материалов донора и их уникальность.

Далее меня жутко интересует title  донора ссылок – мне почему-то всегда хочется, чтобы название сайта соответствовало или было недалеко от моего title, возраст донора и количество проиндексированных его страниц. Ради интереса могу поинтересоваться трастом ресурса по xtools.ru {при желании можно проверить сайт тут http://xtool.ru/a-7260} (рис 2) и заканчиваю изучение донора его посещаемостью – 10 человек – неинтересно даже для сайтов с ЯК каталога (исключением могут быть узкотематические проекты, но нет у меня таких).

Задание для донора

Теперь можно переходить к составлению задания с учётом и интересов собственных и требований ПС и при уважении к веб-мастеру донора. Не буду уж слишком требовательным и не стану настаивать на включении моего анкора в title и h1 (хотя это очень хорошо бы), но никак не приму задание, если мой анкор не встречается в тексте несколько раз. Этим я добиваюсь релевантности страницы своей ссылке – это обязательный момент и он помогает получить пользователям донора нужную дополнительную информацию на моём сайте, что способствует естественности ссылки и переходам по неё.

Соблюдая этот алгоритм действий, я реально вижу работу ссылок через три-четыре месяца, поэтому и считаю, что говорить об их неэффективности сегодня ещё не время, если только они ставились ольео для того чтобы быстро поднять тИЦ (ИКС) и далее барыжить ссылками.