как настроить Яндекс Директ

Довольно часто при необходимости в быстрой раскрутке определённых запросов используется контекстная реклама Яндекс Директ, так как она помогает быстро привлечь потенциальных покупателей услуг и товаров, и наиболее эффективна при проведении краткосрочных рекламных акций и скидок, когда неэффективно долгосрочное продвижение по поисковым запросам. Давайте посмотрим, как настроить Яндекс Директ для того чтобы рекламная компания была эффективна и быстро окупилась.

Цели рекламы в Директе

Итак, главные цели контекстных рекламных объявлений это –

  1. - Быстрое привлечение клиентов,
  2. - Оплата только за переход – остальное зависит от качества предложений.

Для начала надо перейти на сайт http://direct.yandex.ru/ и коротко ознакомившись с предложением от ведущей поисковой компании России нажать кнопку «Создать объявление». После сей несложной манипуляции взору рекламодателя открываются пункты для заполнения, где нужно указать регион, заголовок,  сам текст рекламы и сайт (не забудьте поставить галочку и прописать url), на который и будет течь трафик.

Далее заполняется поле ключевых слов, которые играют существенную роль в переходе на рекламируемый сайт целевых посетителей, ведь система Яндекс Директ показывает объявления на релевантных страницах.

Стратегия показов рекламы

Теперь самое время выбрать стратегию показов, влияющую на места размещения рекламы и, соответственно, её стоимость. Не стоит в целях неразумной экономии выбирать позиции размещения, как ниже, так и выше средних – это не эффективно для контекста, при этом стоит учитывать, что минимальное число посетителей должно быть не менее 100, а максимальное по желанию и финансовым возможностям. Неплохо также правильно распределить недельный бюджет компании в зависимости от стратегии – в этом случае можно организовать равномерный трафик при разумной эффективности затрат.

Грамотно организованная контекстная реклама принесёт рекламодателю необходимых клиентов, и она может использоваться, как основной источник трафика при проведении краткосрочных акций и распродаж или же применяться, как дополнительный инструмент в сочетании с продвижением сайта по поисковым запросам.

Для составления текста объявления в Яндекс Директ лучше всего привлекать специалистов, ведь неправильно составленный контекст снизит эффективность компании. То же самое можно сказать и про подбор ключевых слов, благо сегодня можно обратиться в одну из сотен web-студий, где помогут за умеренную плату правильно настроить Яндекс Директ, что даст возможность компании не просто окупиться, но и получить прибыль, ради чего всё собственно и начиналось.