создание технических сайтов

Нередко приходится сталкиваться с незнанием начинающих оптимизаторов понятия «технический сайт», так как большинство считает такие ресурсы сервисами статистики (исключительно), допуская при этом ошибку.

Что такое технические сайты

Технические сайты – это проекты, которые выделяются на общем фоне своей узкой специализаций и часто являются вспомогательными ресурсами крупных сетевых порталов. Они практически никогда не пользуются широкой популярностью и не собирают значительный трафик, тем не менее, они важны для владельцев, так как закрывают потребность в работе по узкому, но важному направлению и также, как и обычные Интернет-проекты нуждаются в качественном продвижении с учётом своей специфики.

Создание технических сайтов отдаётся на откуп профессионалам, что закономерно, ведь они являются в большинстве случаев вспомогательными проектами и требуют чёткого соблюдения правил иерархии структуры и специализированной направленности. По общим правилам веб-дизайна и Seo такие проекты не создаются.

Особенности тех сайтов

Наполнение ТС чаще всего стоит из узкоспециализированной информации, таблиц и специальных графических схем, которые большинству пользователей не интересны. Но для узкого круга специалистов такая информация имеет вес золота.

Что касается дизайна технических проектов, то в них чаще всего преобладает минимализм, ведь большинство посетителей не нуждается в красивом и оригинальном оформлении –  им нужна информационная составляющая. Отчасти это становится причиной того что такие сайты при всём своём дизайнерском минимализме имеют неплохой поведенческий фактор и их создание полностью себя окупает.

Попытки усложнить навигацию проекта или заняться дополнительной внутренней оптимизаций сайта, в этом случае, не нужны – главной задачей такого проекта была и остаётся простота поиска нужной специализированной информации и чёткость в предоставлении технических данных.

Довольно часто тех. сайт выступает в роли сателлита крупного проекта и его главной задачей становится привлечение на главный ресурс узконаправленного трафика или реализация (предоставление услуг) товарных групп по специализированной нише.