как контекстная реклама увеличивает продажи

Все знают, что реклама - двигатель торговли и именно она - самый верный способ увеличить продажи товара. Самым распространенным видом рекламы считается реклама во Всемирной сети интернет. Только на российском рынке этот вид рекламы охватывает 66% населения. Причем эта часть населения достаточно платежеспособна и заинтересована в покупке товаров и услуг.

Что за рыба контекст

Контекстная интернет реклама представляет собой краткие и лаконичные объявления о товарах и услугах. Чаще всего подобного рода объявления отображаются в результате выдачи поисковых решений популярных поисковых систем и на сайтах, которые являются партнерами этих поисковых систем. В ответ на ваш запрос на странице поискового результата отображается и небольшое объявление, которое может располагаться и на других сайтах-партнерах, если пользователь раннее интересовался заданной тематикой. Эффективность такой рекламы в том, что пользователь конкретно видит то, что он ищет.

Стоимость такого вида рекламы зависит не от количества показов, а от количества конкретных переходов пользователя по ссылке, то есть по количеству кликов. На стоимость такого клика или перехода оказывают влияние следующие факторы:

От чего зависит цена клика

1. Тематическая конкуренция: чем больше количество компаний, размещающих такую рекламу, тем выше стоимость. Обычно стоимость варьируется от 30 копеек до 1,5 тыс. рублей. Чем выше рекламодатель поставит стоимость клика, тем больше пользователей совершат по ней переход, поскольку объявление получит более выгодное размещение и больше потенциальных потребителей смогут его увидеть.

2. Популярность ключевых слов или фраз: чем точнее подобрано ключевое слово или фраза, тем большее количество кликов совершит пользователь. Каждый следующий клик становится дешевле для рекламодателя.

3. Желаемые позиции объявлений: как правило, контекстная реклама размещается двумя способами – над поисковой страницей и справа от нее. В первом случае, так называемом спецразмещении, вам доступно три места, а во втором – уже 9. Понятно, что основная часть кликов осуществляется со спецразмещения, но при правильном подходе, можно добиться нужного количества переходов и при размещении справа. В размещение справа попадают те объявления, которые не подходят для гарантированного показа и ставки которых обычно не высоки.

Стоит отметить, что первые 4 объявления из правостороннего размещения будут показываться при каждом запросе пользователя в строку поискового запроса. Последующие 5 объявлений являются не гарантированными к показу. Все зависит от наличия свободных медийно-контекстных баннеров и ставки рекламодателя. Причем возможна ротация объявлений, так что рано или поздно объявление о рекламе все же увидят.

Итог

Контекстная реклама имеет некоторые правила, которые увеличивают эффективность ее размещения. Это время показа и место показа. Например, рекламодатель может заранее оговорить дни недели и конкретное время показа своей рекламы. Также есть возможность выбрать конкретную поисковую сеть или же задействовать все доступные ресурсы. Немаловажен тот факт, что изменение в текст рекламного объявления можно внести в любое время в режиме онлайн. Для многих IP-адресов предусмотрена функция отключения показов рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить