Как увеличить доход с блога

Многих вдохновляют примеры блоггеров, которые стали не только известными, но и научились извлекать выгоду из своего хобби. Не секрет, что самые популярные блоги приносят своим владельцам колоссальные доходы. При этом любой из пользователей волен создать подобный ресурс – никаких ограничений в Виртуальной сети пока еще, к счастью, нет.

Условия успеха на блоге

Прежде всего, нужно понять, что блогинг – это стиль жизни. Вам нужно привыкнуть к тому, что самые волнительные для вас вопросы вы будете обсуждать с миллионами читателей. Именно ваши мысли, идеи, суждения, оценки тех или иных явлений общественной жизни станут той изюминкой, которая привлекает внимание людей к вашему блогу. При этом не стоит бояться провоцировать читателей на возмущение или выказывание других негативных эмоций. В случае популяризации блога любой скандал вам только на руку: чем больше о вас говорят (неважно, одобрительно или осуждающе), тем больше посетителей вы получите в ближайшие дни.

Не менее важным фактором является уникальность блога и грамотность его создания и продвижения. Хотя вы и создаете оригинальный контент для людей, вам нужно помнить, что приводят новых посетителей на сайт поисковые роботы. Это значит, что ваши тексты должны быть созданы по правилам, предлагаемым разработчиками этих систем.

К ним относятся:

  • Уникальность – под ней подразумевается отсутствие копий ваших текстов или их частей в Сети;
  • Полезность – люди только тогда будут возвращаться на блог за новой порцией информации, когда вы позаботитесь о ее актуальности и востребованности;
  • Релевантность - в текстах должны встречаться слова и фразы, соответствующие тематике вашего ресурса, их поможет подобрать wordstat в Яндексе;
  • Грамотность – если ранее многие владельцы могли допустить неграмотное оформление текстов, сейчас подобное недопустимо, это может быть расценено и как неуважение к читателям, и как некомпетентность автора.

Относительно продвижения блога нужно напомнить о следующем: сейчас наиболее эффективна многовекторная оптимизация. Другими словами, вам нужно одновременно развивать ресурс в нескольких направлениях. О внутренней оптимизации уже говорилось выше, внешняя же производится с использованием и социальных сетей, и специальных предложений от поисковых систем, и бирж, дающих возможность повышать тИЦ (тематический индекс цитирования).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить