Вот они признаки СДЛ

Глядя с высоты своего «Я», которое хоть и имеет некое практическое обоснование, но в рамках общего мировоззрения является не более чем прыщом на холме, я сегодня расскажу про признаки СДЛ, то есть про то, чем, на мой взгляд, хороший сайт отличается от помойного (плохого, неинтересного и т д.).

Сначала изложу мысль в удобоваримой форме, то есть списком. Итак, вот мои признаки сайта, сделанного для людей:

Видимые признаки

  1. - Нормальная посещаемость ресурса, которая для пущего доверия подтверждается счётчиками,
  2. - Оригинальный дизайн, отсутствие орфографических ошибок и удобное юзабилити,
  3. - Преобладание входящих ссылок, исходящие же стоят по теме и грамотно вписаны в контент, представляя собой не рекламу дяди Васи, а источник дополнительной информации,
  4. - Информационная насыщенность страниц, включая при необходимости и видео,
  5. - Постоянное обновление и дружба с быстророботом,
  6. - Растаскивание текста другими сайтами с зависти или чисто в меркантильных целях,
  7. - Отсутствие агрессивной рекламы.

Список можно и продолжить, но и этого достаточно, чтобы определить, что собой представляет проект, поэтому теперь по порядку и подробнее.

Посещаемость

Начнём с посещаемости. Как известно, поисковые системы грешны своими ошибками, нередко они фильтруют сайт за неочевидные причины и посещаемость резко падает. От этого не застрахован никто, но если за СДЛ выдают проект с 10 посетителями в день и положительная динамика наблюдаться не хочет, то выводы делать можно – такой хоккей нам не нужен. Вообще сайт без посещаемости это как магазин без покупателей и библиотека без читателей, при этом не надо требовать тысяч визитов, так как тематики разные и что дозволено Богу, не позволено Кесарю.

Дизайн

Оригинальный дизайн понятие несколько воздушное, но сложно серьёзно воспринимать сайт, когда на него страшно и неинтересно смотреть сразу после захода. Конечно, главное качество информации, но если она ещё и облачена в красивую обёртку оригинального дизайна, то пользователь млеет и зеленеет от надежды, с большим усердием вчитываясь в строки страниц и читая между ними.

С юзабилити всё понятно – если на блоге неудобно что-то искать, а найденное с таким трудом сложно воспринимать умом и разумом, то вывод очевидно – сайт не СДЛ, он стоит в стороне и нервно курит. С юзабилити тесно переплетается и реклама на сайте, которая хороша, если она удачно вписана в дизайн, а не перекрывает страницу, предлагая себя насильно почитать 10-15 секунд, независимо от интересов пользователя. Ощущение такое, как будто зашёл в магазин, а тебя остановили на входе, держат за руки и заставляют силой слушать 10 минут лекцию о пользе новых гигиенических прокладок, даже несмотря на то, что вы в бороде и ими не пользуетесь по физиологическим причинам.

Ссылки

СДЛ - любовь копипастера

Больная тема для многих в свете АГС-40 и отмены ссылочного ранжирования по Москве ссылки. Беки могут быть и добром и злом, при этом никто не запрещает зарабатывать на сайте, даже на тематическом блоге и даже на ссылках (если купят), но это бизнес, а бизнес требует первичных вложений и идей.

Больно до невозможности смотреть, как на молодом сайте о новинках кино ссылки растут как лапша на ушах посетителя курсов практической магии, при этом веб-мастер считает очень полезной информацией для своих посетителей ссылки на каталог автозапчастей и предложения о «разовом и недорогом увеличении потенции». Сразу хочется подумать, что владелец сайта подвергся террору, его долго пытали и заставили в итоге разместить эти ссылки, ан нет, сделал он это самостоятельно и даже испытал удовольствие от пополнения кошелька. Абзац закрыт, кошки легли спать.

Воры

Отмечу ещё шестой пункт списка о признаках СДЛ. Ранее было говорено, что надо размещать интересные материалы и на вас будут ссылаться и красные и белые и зелёные сайты, однако на практике идея извратилась, и на интересные материалы не ссылаются, а копируют их, в лучшем случае делают поганенький рерайт. Веб-мастера это должно радовать, так как воры не воруют старые кеды, они предпочитают драгоценности, заставить их при этом всем рассказывать о богатстве ограбленного нонсенс, этому мешает боязнь уголовного кодекса и собственное дурное воспитание.

Вот в принципе и всё, остаётся только пожелать удачи посетителям блога Zegeberg в свете приближения Нового Года, что я с радостью и отеческой заботой и делаю.