запрос СЧ в топ 1

Раскрывать часть телодвижений по раскрутке запроса СЧ СК до топ 1 по Москве я могу смело, так как никаких серых и чёрных способов не использовалось, поэтому клиенту наказание от ПС не грозит, а если и грозит, то не по этой причине.

Что было сделано по сайту

Сам сайт cosmetica-optom.ru, запрос «косметика оптом» с частотностью около 1000 по точной фразе и стоимостью размещения в Яндекс Директ 37 рублей – первое место и 36 – гарантированные показы. На старте мы имели 14-16 место с кучей внутренних косяков различной степени вшивости. Так теги были закручены в стили прямо в коде, META практически везде отсутствовали, только у морды было с пяток дублей, а точный показатель отказов доходил до 40%.

Работа проводилась не только по морде, но и по внутряку, который во многом и потянул вверх главный запрос. Для начала сделано банальное – склеен сайт с www и без, оформление страниц выведено в CSS и прописаны на главной, в разделах и на основных страницах META. Дальше – больше. Файл robots.txt переписан на 2/3, дубли стали рассасываться, как мороженое под лучами солнечной печки. Title основных страниц переписаны до удобного сочетания интересов ПС и людей, ускорена скорость загрузки, установлена Метрика, которая сразу же подверглась глубокому изучению по Вебвизору и точкам входа.

Что стало

Сии манипуляции привели к пониманию того, что не нравится пользователям и пошла работа по юзабилити, что сказалось на уменьшении показателя отказов в три раза при увеличении глубины просмотров и времени. Да, на начальном этапе, трафик с ПС был на пике 70-75 человек, сейчас чуть не доходит по 200. Этого было явно мало для того чтобы показать ПС преимущества сайта над конкурентами и пришлось активно, с помощью владельца сайта, привлекать трафик из соц. сетей и сайтов. Ссылки, замечу, не покупались – размещено их всего с десяток самими клиентами на разных сайтах типа «отзывы об интернет-магазинах», «форумы совместных покупок» и т д.

После склейки и удаления дублей морды она, на один межаповский промежуток появилась в топ 1, потом переместилась в топ 9, где и стала. Этого было мало, но реально всё на морде было сделано и работа, точнее её активная фаза перешла на внутряк. Сначала дорабатывались основные страницы (Метрика – содержание – точки входа), потом следующие web-документы по мере появления по ним статистики. Выведены сопутствующие товары VirtueMart, добавлена возможность прописывать оригинальные META в категориях и т д.

Как результат, через два месяца запрос прочно стал в топ 1, после апа не двинулся и идёт солидный рост по НЧ.

Вывод

  1. - Взаимозависимость запросов существует,
  2. - Внутренняя оптимизация работает,
  3. - Без ссылок жить можно, если не ВК,
  4. - Поведенческому фактору кладу пряник в карман.

Есть намётки и на будущее развитие сайта, но это уже часть интим рабочего процесса и останется тайной между мной и заказчиком.

Комментарии   

+2 #1 Взгляд с холма 23.06.2014 22:04
Если эффект достигается за пару месяцев, то он, естественно, требует поддержки потом. Был похожий случай, когда за 4 месяца поднял видимость сайта в три раза, потом заказчик ушёл на дно, типа, у меня всё ОК и потом опять было падение. Ссылки покупал, но более ради брендирования - мало, но страшно жирных.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить