сервис почтовых рассылок

С чего начать рассказывать о преимуществах сервиса почтовых рассылок – с функционала сервиса или цены? Стартуем с цены, так как звон золота всегда был мил человеку со времён доисторического материализма и успокаивал его расшатанные нервы.

Цены сервиса рассылки

Как и везде на рынке, цена рассылки зависит от её объёма, то есть размера базы подписчиков. На примере сервиса prostoemail.ru мы видим, что до 100 подписчиков можно войти в тариф 299 рублей, до 4000 тысяч в 799 рублей и так далее до 50000 подписчиков с неограниченным количеством писем за 4499 рублей. Неверующий Фома может попробовать на вкус бесплатный тариф, который позволяет рассылать 500 писем по 100 адресатам не тратя ни копейки.

Сегодня сервису почтовых рассылок Просто.Email (хороший наглядный пример) найдётся мало конкурентов по цене, однако лично меня более всего привлекли даже не они, а высокий уровень функционала проекта.

Функционал рассылки

В функционале сервиса выделю:

  1. - Управление адресными базами,
  2. - Толковые отчёты,
  3. - Удобство создания рассылки.

Адресная база легко загружается посредством API или ручками из файла Excell, при этом подписчиков можно сразу разделить по сегментам для удобства дальнейшей сортировки (список, текст, дата и т д.). На сервисе есть удобный для отправки на фиг «чёрный список», а также в автоматическом режиме накапливается информация по месторасположению получателей писем (таргетирование).

В отчётах можно наблюдать все клики, открытия писем, отписки от рассылки, ошибочные адреса и жалобы получателей на спам. Это позволяет корректировать список, делая его более эффективным для рассылки в дальнейшем. При желании в отчёте можно глянуть статистику по почтовым программам и провайдерам, а также изучить тепловую карту сервиса (интересное нововведение). Если вы пользуетесь системой статистики Google Analytics, то может интегрировать её и отследить конверсию.

Создание новой рассылки происходит по готовым, но красивым шаблонам, в которые при желании можно внести изменения, а большое количество самих шаблонов письма даёт возможность идеально подобрать вариант оформления с учётом тематической (коммерческой) ниши.

Профит рассылки

При грамотном раскладе можно с помощью рассылки на Email не только находить покупателей (заказчиков) на повторную активность, но и пополнять список новых клиентов. Сегодня почтовая рассылка походит для реализации онлайн инфопродуктов и для увеличения с помощью Интернета продаж в оффлайне. Также рассылка поможет нарастить трафик на коммерческий сайт с большей эффективностью, чем контекстная реклама от того же Яндекса или Google, а это то, с чего мы начинали – приятный звон золотых монет.

Комментарии   

+1 #1 Владимир К 16.07.2014 12:44
Лично я всё равно считаю рассылку спамом по почтовым ящикам, ведь кто и как не отбирает аудиторию - это всё равно приходит на 99% тем, кому не нужно. Вот и получается в итоге потом чистим ящик от "хотите нарастить" или "желаете купить резиновую барышню с улыбкой Джаконды".
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить