Фильтр Панда со временем эволюционирует, но главная его особенность была и остаётся прежней – это очистка поисковой выдачи от сайтов с плохим внутренним миром, в котором чакры желания быть первым превалируют над законами продвижения в Google. Ниже я рассажу о сегодняшних особенностях этого зверька, приведу примеры его любимой пищи и поведаю, на свой риск и страх, как выйти из фильтра Панда, коли он уже полюбил сайт и облизался.
Что любит Панда
Природный собрат фильтра очень любит бамбуковые ростки, в этом его простота и красота, Панда же, рождённая в недрах Google, много чего любит непотребного, что часто наносит непоправимый ущерб слабому здоровью оптимизатора. Вот основная пища поискового фильтра:
- - Дублирующийся в пределах сайта и Интернета контент,
- - Откровенный Seo-текст, не несущий значимой пользы пользователям,
- - Откровенный рерайт материала, которого, итак, в дебрях Интернета миллион страниц,
- - Обилие рекламы, мешающие воспринимать материал на web-документе,
- - Односложная структура сайта вкупе с однотипным форматированием страниц (классический статейник),
- - Отсутствие дополнительного функционала для пользователя.
Это пища, которой фильтр Panda питается ежедневно и его пищеварение от этого нисколько не страдает. Что же он не любит, от чего фильтр пучит и начинается изжога?
Панда терпеть не может:
- - Грамотных материалов, посредством чтения которых пользователь получает весь искомый объём информации,
- - Наличия на сайте полезных (а ещё лучше уникальных) сервисов,
- - Любови пользователей к сайту и их высокий уровень доверия,
- - Отсутствия спама,
- - Уникального и грамотного текст.
Исходя из вышеизложенного, надо отучать зверька от любви посредством предоставления ему нелюбимой пищи, если же вы уже попали под фильтр, то стоит:
- - Повысить уникальность и ценность страниц,
- - Добавить на сайт полезные сервисы (скрипты),
- - Добавить возможность и помочь с реализацией на сайте отзывов и комментариев,
- - Убрать мусор и ненужные сквозные блоки,
- - Проверить статьи (карточки товара, описание категория магазина) на уникальность не только в сети, но и в пределах домена,
- - Убрать похожие тайтлы, когда под разными названиями страниц предлагается, по сути, один и тот же контент, например, «региональное продвижение сайта», «продвижение сайта по регионам»,
- - Уберите разный контент под одинаковыми Title с помощью Netpeak Spider (скрин).
Под полезными скриптами я понимаю не виджет погоды на сайте по продаже подшипников, а формы расчёта цен, расширенный поиск товара, предложения дополнительной информации по страницы, выведенное с помощь скрипта и т д.
Любовь пользователя – это хорошие метрики ПФ, возвраты на проект после визита и хорошие процент прямых заходов из закладок. Обсуждение товаров или статей в социальных сетях, особенно на Facebook и Google+ большой/небольшой, но плюс.
И главное. В сети сегодня мириады страниц, а в топе 10 мест, поэтому старайтесь выделиться из толпы, не дублируя своими словами уже сказанное на вчерашнем обеде другими – ищите и воздастся, плюс уважайте пользователя и не считайте его глупее себя.