push-уведомления от сервиса

Почему push-уведомления настолько востребованы сегодня?

Каждый адекватный предприниматель понимает, что главная ценность бизнеса – это клиент. Если клиента нет, коммерческий процесс пропадает, поэтому успешный бизнес обладает налаженной системой общения с потенциальными и реальными потребителями.
Это позволяет вовремя и по адресу донести информацию, сообщить о грядущих событиях или получить отзывы о новом продукте. Постепенно на рынок маркетинговых приемов выходит услуга по отправке push-уведомлений.

Преимущества SendPulse

Имея небольшой опыт функционирования на просторах Интернет, система уже сегодня востребована. Благодаря чему так происходит? Во-первых, система работы с уведомлениями упрощена по сравнению с предыдущими прототипами, а во-вторых – это наиболее бюджетный вариант среди доступных сегодня методов.

Сервис SendPulse запустил механизм отправки push-уведомлений.

Push-уведомления стали частью работы известного сервиса SendPulse. Разработчики этого направления предусмотрели удобные функции и возможность синхронизации со списками смс или email рассылок. Что касается оплаты, стоимость услуги определяется из расчета полученных конкретными получателями уведомлений, а не количества знаков в тексте сообщения. Push-уведомления отлично адаптированы под браузеры Chrome и Safari, что делает их максимально полезными для пользователей Интернет.

Реальные плюсы

В течение последних месяцев была отслежена эффективность работы push-уведомлений, о чем говорят данные:

  1.  - Конверсия выросла на 20-50%.
  2.  - Трафик увеличился на 150%.
  3.  - Посетители проводят на сайте на 72% времени дольше.
  4.  - Процент открытий уведомлений – 80%.

Разве это не повод попробовать? Сервис SendPulse предлагает легкий старт и бесплатный тариф, который подразумевает отправку 2500 уведомлений бесплатно. В процессе тестирования можно отследить индивидуальную динамику роста метрик и определить необходимость использования такого рода сообщений.

На что можно рассчитывать в процессе работы над push-уведомлениями?

Управления рассылкой

Управление push-рассылкой происходит из личного кабинета. В случае необходимости контролировать процесс работы можно и через API. Для каждой отдельной группы подписчиков существует возможность создавать автоматизированную рассылку и больше не тратить время на каждую отдельную отправку уведомлений. Для максимальной персонализации отправки уведомлений существует две важные функции:

  1.  - Функция персонализации. Она помогает дифференцировать список получателей в зависимости от существующих переменных, которые появляются после синхронизации текущей push-рассылки и списков от смс и email отправок.
  2.  - Функция сегментации. С ее помощью весь список разделяется на небольшие группы в соответствии с локационными данными – город, страна, континент.

Для удобства получателей, push-уведомления не привязаны в статусу онлайн. Отправленные сообщения не пропадают в случае отсутствия получателя на месте, они появляются в поле зрения, как только гаджет подключается к сети Интернет.

 

Подобный вариант конфигурации рассылки полностью исключает возможность отправки спама. За каждым получателем закрепляется определенный зашифрованный код, который не возможно узнать, скопировать или приобрести.

Советы

Некоторые советы для качественной push-рассылки.

  •  - Важно не количество, а качество. Каждое уведомление несёт в себе полезную информацию и доступно для быстрого восприятия.
  •  - Мониторинг динамики работы уведомлений. Отслеживание результатов позволит вовремя корректировать параметры рассылки.
  •  - Лучше отправлять уведомления в удобное для получателя время. Это касается получателей со специфическим графиком работы или при их нахождением в другом часовом поясе.
  •  - Максимально использовать функции персонализации и сегментации.

Следование этим правилам поможет в разы увеличить эффективность работы push-уведомлений, и сделает общение с клиентами качественным и продуктивным.

Какой текст будет в Вашем первом push-уведомлении?