лимит трафика Яндекса на скрине

На разных форумах не раз поднималась тема лимита трафика, который сайту даёт Яндекс. Суть лимита проста – сайт получает определённое количество посетителей с ПС независимо от объёма страниц. Предположим, есть трафик 100 на 100 страниц, добавили 20 страниц, а выше 100 Яндекс не дал. Давайте посмотрим на аргументы «за» и «против», в надежде, что промеж ними родится истина.

Кстати, хорошая подборка кейсов по арбитражу трафику находится тут, на годном сайте AffTimes.com, где приведены удачные и не очень истории по сливу трафика от больших мозгов лучших арбитражников. Покопавшись в кейсах, вы найдете практически готовые мануалы, как верно лить трафик из социалки, включая Фейсбук, ВК, Тик-Ток и прочих сейте.

На AffTimes есть толковые кейсы по товаркам и советы как работать в нишах гембинга и дейтинга, что пригодится, если вас интересует реальный заработок, а не фантики во сне.

Теперь же возвращаемся к нашим оленям и смотрим, что мутят поисковые системы с лимитами трафика на сайты.

Аргументы «за» лимит трафика

Наблюдал не раз на сайтах, которыми плотно занимался, что объём трафика от Яши остаётся на одном уровне, даже при резком росте или уменьшении объёма веб-страниц. Реальные примеры (по памяти), когда трафик не менялся 2-3 месяца:

  1. Закрывалось от индекса 30% страниц,
  2. Добавлялись страницы в объёме до 20%,
  3. Резко росли одни запросы, параллельно падали другие.

Закрывались от индекса в robots.txt не мусорные, а рядовые страницы сайта, на которых был органический трафик с Яндекса. Выпавшие запросы быстро заменялись ростом в выдаче других, что оставляло, в пределах погрешности, посещаемость прежней. Какие бы манипуляции с объёмом страниц не проводились – количество пользователей с выдачи Яндекс не менялось минимум 3 апа.

На верхнем скрине виден трафик Яндекса с блога Zegeberg – за год нет прироста трафика, хотя новые страницы в топе и собирают посещаемость. Второй скрин Google, там понятно – лимита нет. Трафик давала одна новость, потом она потеряла актуальность. В момент роста трафика по новому запросу, позиции старых ключей не падали, в отличие от Яндекса.

У Google нет лимита

К реальному изменению лимита вело только улучшение качества страниц – добавление текста, фото и видео, чистка мусора, форматирование. То есть, имея 1000 страниц и 1000 трафика на рост в Яндексе можно рассчитывать только улучшением самого сайта! Внешняя поддержка не считается, кстати, ссылки дают рост по одним запросам, но понижают другие, так что теория лимита подтверждается. Хотите 1200 посетителей? Добавлением 200 новых страниц такого же качества не обойтись – придётся улучшать сам сайт.

Аргументы «против» лимита

Первое что приходит на ум – не надо искать еврейский заговор в Марьиной роще. Аргументы «за» подтверждаются опытом и фактами, аргументы «против» здравым смыслом. Отсюда оставлю сию теорию на усмотрение читателей блога, напомню только, что «этого не может быть, потому что не может быть» - это не аргумент.

Скудно, но как есть.

Итог

P.S. По сути Яндекс заинтересован в раздаче большего количества трафика качественным сайтам, но в сегодняшнем споре мы не принимаем качество сайта, а смотрим на техничес5кие моменты. Да, СДЛ получит в одной нише на 30-50% посетителей больше, чем неоткровенный ГС, но лимит будет и у одного, и у другого сайта, планки только лимитирования разные.

Навеяло….  Интересно ваше мнение... Фима Петроу у телефона... .