секреты реклам в сети и на улице

Слово «реклама» произошло от французского réclame, что подразумевает собой привлечение интереса к рекламируемому объекту любым доступным способом, без нарушения закона. Откуда пошло слово «секрет» и так понятно, а их связка обещает открыть некие таинства того как сделать популярный товар (услугу) ещё популярней, а неизвестный поднять из небытия в мир спроса.

Интернет не остался в стороне от рекламы, ведь это не только зеркало настроения и интересов граждан и гражданок, но и рупор для продавца и менеджера.

Итак, тут будут статьи про секреты рекламы, явной и тайной, простой и обвешанной примочками, аки новогодняя ёлка декоративными грушами.

рекомендованные сообщества ВК

Предлагаю подробное описание создания сообщества в соцсети ВКонтакте, а также поделюсь советами по его раскрутке для привлечения новых заказчиков услуг и покупателей товара через социальную сеть.

Параметры компании в Директ

Ниже сравнение стандартного и распределённого режима показа объявлений в Директе, а также советы и рекомендации по настройке рекламной компании для нежелающих сливать бюджет за полдня.

баннер в поиске Яши

Ниже я расскажу о преимуществах баннера для показа в поиске Яндекса через РК Директ и опишу этапы создания новой рекламной компании. Всё просто, но есть несколько подводных ловушек, через которые можно не пройти модерацию или начать сливать бюджет.

статистика по Метрике

Своевременная минусовка ключей с низкой конверсией поможет рационально расходовать бюджет рекламной компании и повысить продажи без дополнительного вливания денег. Ниже рассказано о причинах низкой конверсии и указывается, как найти и уничтожить удалить неэффективные ключевые слова.

включение автотаргетинга

В статье описываются преимущества и недостатки автотаргетинга, а также даются советы по оптимальному использованию этого функционала Директа. При умном подходе с автоматического таргетирования можно состричь немало шерсти – хватит на валенки и на варежки.