Секреты рекламы AdSense и маркетинга
Ниже сравнение стандартного и распределённого режима показа объявлений в Директе, а также советы и рекомендации по настройке рекламной компании для нежелающих сливать бюджет за полдня.
Показ рекламы на поиске и в сетях Яндекс Директ существенно отличается. Это разная аудитория, отличия в подборе ключевых слов и разница в оформлении объявлений. В статье ниже я разберу эти отличия и помогу добиться максимального эффекта от рекламных блоков.
Рекомендации для тех, кто хочет повысить стоимость клика и доход за тысячу показов рекламы AdSense.
Я расскажу, как очистить список рекламодателей от «левых клиентов», которые своей рекламой портят чакры сайту и приносят ноль заработка.
Ниже я расскажу, на базе каких факторов формируется цена на клик в рекламной сети Google AdSense и как на них влияет в плюс веб-мастер. Это важный момент, ведь имея даже хороший трафик и неплохой CTR сложно рассчитывать на нормальный заработок, если за клик система платит 1-2 цента.
Предлагают советы, как сделать показ адаптивных блоков AdSense разных размеров на разных устройствах через один шаблон. Также подскажу, как через css оформить показ на мобильных устройствах маленьких, а на десктопных больших обычных блоков. Рекомендации пригодятся, если у вас адаптивный шаблон и нет возможности вставлять разную рекламу в 4-∞ шаблона (обычный, смар, Айфон и т д).