секреты реклам в сети и на улице

Слово «реклама» произошло от французского réclame, что подразумевает собой привлечение интереса к рекламируемому объекту любым доступным способом, без нарушения закона. Откуда пошло слово «секрет» и так понятно, а их связка обещает открыть некие таинства того как сделать популярный товар (услугу) ещё популярней, а неизвестный поднять из небытия в мир спроса.

Интернет не остался в стороне от рекламы, ведь это не только зеркало настроения и интересов граждан и гражданок, но и рупор для продавца и менеджера.

Итак, тут будут статьи про секреты рекламы, явной и тайной, простой и обвешанной примочками, аки новогодняя ёлка декоративными грушами.

Отличия аудитории Директ

Показ рекламы на поиске и в сетях Яндекс Директ существенно отличается. Это разная аудитория, отличия в подборе ключевых слов и разница в оформлении объявлений. В статье ниже я разберу эти отличия и помогу добиться максимального эффекта от рекламных блоков.

Оптимизация фраз в Директе

Повышение эффективности рекламной компании в Яндекс Директе – это рост покупателей при сохранении или снижении расходов. Для оптимизации рекламы потребуется правильно настроить компанию (параметры) и избавиться от неэффективных объявлений с низким CTR и мёртвым ПФ.

Отмена показов в блоках по минимальной цене

Яндекс отменяет показ в блоке по минимальной цене, чем делает больно многим рекламодателям. Теперь придётся переходить на автоматические стратегии, которые более заботятся о процветании Яндекса, чем о владельце рекламной компании.

Показ в гарантии и спецразмещении

Используя правильные настройки рекламной компании в Директе, вы получите больше реальных клиентов за меньшие деньги. Игнорируя рекомендации, наоборот, сольёте бюджет в сливное жерло сервиса контекстной рекламы. Советы для экономных не подойдут для временно богатых владельцев сайтов.

Стратегии показов Директа

Для повышения эффективности рекламной компании в Яндекс Директе обязательно настройте под себя стратегию показов компании. Здесь важно разделить ставки для поиска и сетей, если этого не сделать, то часть бюджета в сети улетит по ветру или клиенты в поиске вашу рекламу не увидят.