секреты реклам в сети и на улице

Слово «реклама» произошло от французского réclame, что подразумевает собой привлечение интереса к рекламируемому объекту любым доступным способом, без нарушения закона. Откуда пошло слово «секрет» и так понятно, а их связка обещает открыть некие таинства того как сделать популярный товар (услугу) ещё популярней, а неизвестный поднять из небытия в мир спроса.

Интернет не остался в стороне от рекламы, ведь это не только зеркало настроения и интересов граждан и гражданок, но и рупор для продавца и менеджера.

Итак, тут будут статьи про секреты рекламы, явной и тайной, простой и обвешанной примочками, аки новогодняя ёлка декоративными грушами.

вставка номера клиента и блока AdSense

Предлагаю скрипт и советы по настройки для вывода на разных устройствах различных рекламных блоков AdSense. Геморроя с работой скрипта меньше, чем при использовании стилей, впрочем, что русскому хорошо, то немцу аут.

Нативные объявления Google AdSense

Нативные блоки Google AdSense

Прошёл месяц тестирования нативных объявлений Google AdSense – блоков In-feed и In-article. Результат – хороший плюс, но требуется вносить изменения в оформление объявлений, иначе их эффективность будет минимальна. Результаты тестирования и советы по настройке в теме ниже.

Отличия аудитории Директ

Показ рекламы на поиске и в сетях Яндекс Директ существенно отличается. Это разная аудитория, отличия в подборе ключевых слов и разница в оформлении объявлений. В статье ниже я разберу эти отличия и помогу добиться максимального эффекта от рекламных блоков.

Оптимизация фраз в Директе

Повышение эффективности рекламной компании в Яндекс Директе – это рост покупателей при сохранении или снижении расходов. Для оптимизации рекламы потребуется правильно настроить компанию (параметры) и избавиться от неэффективных объявлений с низким CTR и мёртвым ПФ.

Отмена показов в блоках по минимальной цене

Яндекс отменяет показ в блоке по минимальной цене, чем делает больно многим рекламодателям. Теперь придётся переходить на автоматические стратегии, которые более заботятся о процветании Яндекса, чем о владельце рекламной компании.