реклама интернет-магазина

Сегодня секреты рекламы в сети находятся  в руках опытных представителей рекламного бизнеса, и они не сильно горят желанием поделиться ими, хотя общие правила рекламы вроде, как хорошо известны, однако опираться только на их дело неблагодарное. Реклама в сети интернет также актуальна, как и на автобусной остановке, ведь и в первом и во втором случае цели у рекламы одни – способствовать продвижению услуг и товаров, для их успешной реализации.

Взять простейший пример – Вы создали сайт, предположим, Интернет-магазин на VirtueMart для Joomla, но какие-бы не были у Вас смешные цены, продукцию никто не купит, так как про это заманчивое предложение никто не знает.  Это элементарный пример, когда нет вообще никакого движения покупателя и тут действовать проще, гораздо сложнее, когда Вы вложили в проект значительные средства,  но не удовлетворены результатами продаж, хотя знаете, что у конкурентов такой же примерно бюджет, но количество клиентов у них выше. Здесь и должны вступать в реальное действие секреты рекламы, так как в этой ситуации не хватает тонкостей продвижения.

Перед тем, как осваивать изящные секреты рекламы, стоит проверить, все ли основополагающие действия выполнены без ошибок.  Давайте пробежимся по главным столпам рекламной деятельности и перепроверим действия.

Советы по рекламе

  1. - Проверьте, максимально ли Вы приложили усилий, чтобы с минимальными тратами большинство потенциальных клиентов узнали про Ваше существование.
  2. - Все ли получают необходимую информацию о Вашей деятельности, не упустили ли Вы момент, при котором о Вашем существовании знают многие, но не в курсе Ваших преимуществ перед конкурентами, что и мешает конверсии Интернет-магазина. После того, как проверены и перепроверены эти пункты, можно двигаться и коснуться тонкостей, секретов рекламы. Для этого уделяем внимание следующим важным этапам рекламной деятельности, независимо от того работаете Вы в Интернет – сфере или нет. Правильно ли Вы ищите своего целевого клиента?
  3. - Многие мастера seo  Интернет-технологий прекрасно знают, что пусть на сайт Интернет-магазина зайдёт, предположим, 100 человек, но это будут целевые посетители, чем посещаемость будет 200–300 человек, но процент покупок при этом сохранится на минимальном уровне, так как это будут случайные гости.
  4. - Посмотрите насколько регулярно Вы обновляете  информацию в и о рекламной компании, так как даже хорошо продуманный рекламный ход даёт высокий результат не так долго, как того бы хотелось.
  5. - Достаточно ли у Вас бонусов и скидок? Хорошо известно, что даже минимальная, но хорошо разрекламированная скидка приносит лучший эффект, чем снижение цен, более значительное, но не украшенное соответственным антуражем.
  6. - Анализируйте конкурентов. Не копируйте, а анализируйте и находите секреты их успеха! Для примера лучше брать более успешную компанию или Интернет-магазин на 1-C Битрикс и постепенно подтягиваться к его высокому уровню, чем выбирать для сравнения никчёмный ресурс и радоваться тем, что Вы, всё-таки выше.
  7. Заставьте, как говорил Бендер, клиента полюбить Вас, помните не на словах, а на деле, что он всегда прав, даже если это не так, ведь, в конце концов, от его отношения к Вам зависит не только его благополучие, но и толщина Вашего, именно Вашего кошелька!

К чему ведёт неправильная реклама

Для успешного развития любого коммерческого проекта реклама нужна, как воздух, но только поступательное движение в этой сфере способно принести достаточно высокие результаты. Ничего хорошего не светит, как Интернет-магазину, который в первые месяцы своего существования решил вложиться в неграмотное продвижение, так и любому другому проекту, задумавшему несоразмерную деятельности рекламную компанию.

В первом случае будет бан поисковых систем и приток посетителей Интернет-магазина станет близким к нулю, во втором же владелец просто и без лишних слов разорится. Поэтому освойте сначала основные азы рекламного продвижения, а после воздайте должное и секретам рекламы, которые принесут пользу в нужном месте в нужное время.

Некоторые обыватели Интернета на это возразят, мол, какие секреты рекламы – заплатить оптимизатору и дело в шляпе. Не всё так просто и, и если не иметь собственной стратегии и полностью не владеть рекламой и стратегией продвижения, то можно не только не достигнуть успеха, но быть просто «разведёнными на деньги», что, к сожалению, не редкость. Также интересную информацию о создании и продвижении Интернет-магазина можно получить в приведённом ниже видео ролике. (Ролик умер, снимем шляпы).

Комментарии   

0 #1 mrs robin bad 18.07.2012 08:05
Спасибо за пост, полезно. Кстати на том же мегаиндекс тв недавно вышел ролик про продвижение интернет- магазина.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить