как улучшить конверсию интернет-магазина

Практически перед каждым торговым ресурсом в сети стоит задача не только привлечь целевых пользователей на проект, но и повысить конверсию интернет-магазина, так как цель любого проекта состоит в продаже товара или услуг и, соответственно, в заработке в интернете.

Конверсия интернет-магазина должна повышаться за счёт совокупности влияния различных факторов и сегодня мы рассмотрим основные этапы этого непростого пути.

Правила хорошей конверсии ИМ

- Посетитель должен без проблем разобраться во внутренней структуре сайта и его навигации, для этого необходимо вывести в сквозное меню все основные разделы и по возможности категории. При попадании на необходимую страницу ему должно быть понятно, как правильно оформить заказ, так как, если у посетителя возникнут сложности в навигации, он не задержится на проекте и уйдёт с него в поисках товара или услуг на другой ресурс. Не проходите мимо внутренней перелинковки, которая поможет реальному покупателю обратить внимание на сопутствующие товары.

Рекомендации

Вот основные моменты для повышения конверсии:

  • - Контактная информация должна быть на самом видном и доступном для поиска месте, при этом, если Интернет-магазин желает отнести себя к разряду качественных проектов, то телефон и skype должны быть в работе и радовать доступностью, по крайней мере, в указанное рабочее время. Не стоит также забывать про работу с почтой, так как по ней могут приходить заманчивые деловые предложения и от быстроты реакции во многом зависит и успех совместной работы с отправителем.
  • - Подробное описание товара должно отвечать на все возможные вопросы покупателя. Не надо просто описывать красоту и незаменимость товара или услуги – сделайте хорошее сочетание технических характеристик и функциональности товара, и покупатель не уйдёт от Вас без покупки. Украсьте страницы фотографиями и при необходимости графиками и таблицами – конверсия Интернет-магазина от этого только увеличится.
  • - Посвятите страницу магазина гарантийным обязательствам и правилам Интернет-торговли,  облегчите доступ к ней, а также объясните, как правильно производить обмен и при необходимости возврат товара – это повысит градус доверия покупателя и будет способствовать расширению продаж.

Соблюдая эти нехитрые правила и проводя при необходимости seo-аналитику проекта можно заметно повысить конверсию Интернет-магазина. Если же решить проблемы структуры и правильной организации торговли в сети самим трудно, то можно заказать аудит сайта тут, у профессионалов, которые в короткий срок проведут тщательную проверку сайта и укажут на ошибки, являющиеся тормозом торговли.

Комментарии   

0 #2 Administrator 27.11.2011 07:55
В этом случае надо тратить не деньги, а время, наполняя сайт хорошим материалом и наращивая естественную ссылочную базу. Поведенческий фактор также в итоге дело рук собственных, так что не всё потяряно.
Цитировать
0 #1 Grefer 23.11.2011 10:24
C коммерческими проектами всё понятно - они предусматривают нехилый заработок и под них можно вложиться - другое дело продвижение личных некоммерческих проектов, когда веб-мастер ограничен во всём и более всего в деньгах
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить