что такое seo-аналитика

Сегодня я хочу затронуть такую тему, как seo-аналитика, так как это эффективный инструмент, особенно это касается крупных проектов или сетки взаимно перелинкованных сайтов. В первую очередь не стоит путать seo-анализ и аналитику, так как анализ – это изучение текущего состояния интернет-проекта на основе простейших сервисов и без срезов, а аналитика в seo – это глубокий анализ на основе определённых временных, сезонных и прочих срезов.

Зачем нужна аналитика в Seo

Если при обычном анализе сайта получение информации является вполне достаточным действием, то аналитика предполагает умение преобразовывать полученную информацию в действие. Для глубокого изучения проекта не стоит дожидаться момента, когда требуется срочное, можно сказать хирургическое вмешательство, то есть не надо ждать падения позиций и трафика.

Здесь важно понимать, что все аналитические исчисление – это не самоцель, а средство для заработка в сети на ресурсе, поэтому рекомендую изучать свои проекты не только при негативной, но и при позитивной ситуации, когда рука сама по себе тянется к шампанскому. Так стоимость продвижения сайта должна быть обоснованной с учётом стратегии раскрутки проекта, как на http://www.benefis.ru/ при этом сама стратегия формируется на этапе изготовления сайта и в дальнейшем корректируется с помощью seo-аналитики.

При грамотном изучении сайта в период подъёма, особенно с учётом срезов, можно перенести этот положительный момент на весь проект, то есть предоставляется возможность словить удачу в виде изменения алгоритма ранжирования на каком-то срезе сайта и расширить этот позитив на весь проект.

Конечно, заниматься аналитическими выкладками при 50 страницах бессмысленно – здесь достаточно придерживаться стандартных правил белого продвижения, но имея крупный проект или же выдвигаясь в новую для себя нишу Интернет-бизнеса без seo-аналитики туго и вероятность негативных моментов автоматически увеличивается.

Аналитика и алгоритмы

Как известно алгоритмы ранжирования вещь непостоянная и в этом есть плюсы и минусы – с одной стороны нет единого в тонкостях правила для раскрутки, но с другой можно при грамотном изучении срезов текущей ситуации удачно подстроиться под алгоритмы и обойти конкурентов, не в обиду будет им сказано. Изучение и расширение на основе аналитики семантического ядра является одной из приоритетных задач для веб-мастера и это позволит не только более уверенно себя чувствовать в имеющейся нише, но и грамотно её расширить.

Это предоставит возможности для дополнительного дохода, что и является целью работы коммерческого Интернет-проекта, например, Интернет-магазина, где одну из ключевых ролей играет улучшение конверсии. Для сео анализа сайта в Рунете хорошо подойдёт сервис Solomono, но это уже дело каждого, так как именно аналитика отличается глубиной и разностороннем восприятием информации.