способы повышения эффективности интернет-магазина

Эффективность интернет-магазина – это достижение целей его создания и продвижения, поэтому стоит проводить комплекс работ с целью её повышения и приближения к желаемому рубежу. Только нарастить трафик недостаточно, так как неэффективность конверсии может сделать даже высокую посещаемость пустышкой, отодвинув главную цель торгового сайта – продажи и прибыль.

Причины низкой эффективности ИМ

Вот главные причины низкой эффективности работы магазина в сети –

  1. - Непродуманная маркетинговая политика, которая предлагает спектр разнонаправленных товаров, что не является побуждением к активным действиям посетителя.
  2. - Низкий уровень оформления и слабая индексация страниц интернет-магазина, которая уменьшает трафик, а значит и сокращает число потенциальных клиентов.
  3. - Плохая навигация по Интернет-магазину, она усложняет поиск сопутствующих товаров и снижает конверсию и, как следствие, эффективность проекта.
  4. - Неграмотная ценовая политика и низкий уровень сервиса торговли.

По первому пункту необходимо определиться с направлением торгового сектора и отказаться от предложения разнонаправленных товаров, ведь по аналогии со стационарным магазином сложно представить витрину с автозапчастями и чайниками одновременно. Выбор товарного сегмента повышает эффективность Интернет-магазина и упрощает работу обслуживающего проект персонала.

Оформление продающих страниц

Продающие страницы (а в магазине они все такие) должны призывать к активности, но не быть при этом чрезмерно навязчивыми, иначе покупатель может отказаться от покупки. Форма заказа и контактная информация должна проходить по сайту сквозным блоком, заключённым в noindex для увеличения уникальности текста отдельной страницы и улучшения продвижения Интернет-магазина в целом.

Помочь же в навигации по ресурсу способна перелинковка (при достаточном размере описаний товара) или блоки внутренних ссылок между страницами с похожими товарными группами, при этом для продвижения эффективней контекстная перелинковка, но она слишком трудоёмка на больших ресурсах.

Получить более детальную информацию о способах повышения Интернет-магазина можно на http://sweetoff.ru/kak-prodvinut-internet-magazin-naibolee-effektivnym-sposobom/.