оптимизация сайта коммерческой тематики

При интеграции бизнеса в перспективную коммерческую нишу интернета часто возникают сложности, решить которые нельзя без чёткого анализа проекта и исправления имеющихся ошибок, ведущих к ступору позиций и упущенной выгоде. В этом свете оптимизация сайта коммерческой тематики выглядит, как единственно верное решение, ведь с её помощью можно одновременно сократить расходы на неоправданное наращивание ссылочной массы и выйти в топ выдачи.

Алгоритмы систем поиска изменяются на глазах и вчерашние нормы быстро становятся нарушениями, поэтому отдавать ресурс в руки дилетантов, многие из которых просто не отслеживают изменений алго, значит терпеть убытки бизнеса без перспективы получения реального результата.

Аудит – оптимизация – топ

Если проблемы возникли у уже работающего сайта, то аудит выявит ошибки и даст направление для их исправления, читай, оптимизации. Среди основных ошибок отмечу спам ключевым словом,  фразой или тегами, неправильную структуру подзаголовков, неудобную или вовсе отсутствующую навигацию и title, несоответствующий маркетинговой политике бизнеса.

Последний пункт хочется отметить особо, ведь многие продающие сайты публикуют на страницах чисто информационный контекст с таким же «антипродающим» title, что тормозит динамику роста позиций, и никакая ссылочная масса не может придти на помощь, ибо ПС просто не выводят информационные запросы на покупательский спектр.

Оптимизация сайта коммерческого направления должна направляться на создание оптимальных условий для продажи, то есть стимулировать потенциального покупателя к активности с одной стороны, а с другой положительно сказываться на ранжировании продвигаемого запроса посредством усиления релевантности страницы. Взять те же подзаголовки.

Они при правильном оформлении помогают в лучшем визуальном  восприятии web-документа и усиливают вес ключевого слова, что даёт в итоге положительное сочетание потенциально высокой конверсии и хорошей релевантности текста для улучшения ранжирования страницы.

Коммерческие факторы

Важный момент коммерческие факторы, ведь они формируют доверие и у клиентов, и у ботов ПС. Обязательно наличие:

  • Страницы гарантий,
  • Условия доставки и оплаты,
  • Новостей компании. 

Желательно присутствие:

  • Калькулятора,
  • Расширенной сортировки,
  • Онлайн-консультанта и прочих полезных фишек. 

Оптимизация для CTR

Правильный title поможет в совокупности с грамотным сниппетом повысить CTR страницы в выдаче, а попав на сайт, покупатель не сможет не искуситься покупкой или заказом услуг при чётко поданной и структурированной для него информации, которая оказалась в топе ПС благодаря профессиональной Seo оптимизации.

Воспользоваться полным спектром услуг по созданию, продвижению и оптимизации сайта можно на сервисе http://webiseo.ru/, уровень услуг которого не внушает опасений, ведь в работе принимают участие только настоящие профессионалы при использовании широкого диапазона инструментов Seo.