Почему ссылки не работают
Сразу же хочу сказать, что ссылочное продвижение сегодня это далеко не первый и даже не второй инструмент в арсенале оптимизатора + к этому беки без внутренних работ на сайте не могут ничего принести априори. Так, если Вы под завязку заправите машину, даже прикрутите к ней второй бак и положите в багажник лишнюю канистру бензина, но не приведёте в порядок ходовую часть, то, скорее всего, далеко не уедите, а то и вовсе не тронетесь с места.
Подобное можно сказать и про ссылочное продвижение, при котором беки покупаются, более ничего не делается, иная реклама забыта и, естественно, ссылки не работают в плюс, а часто и приносят конкретный минус, обрезая и без того призрачную надежду на заработок. Вообще не будет лишним почитать про признаки естественной ссылки и многие вопросы отпадут как кокосы при ударе об дерево слона. Никогда не заработают ссылки, если:
- Закупка ведётся пачками,
- Анкоры имеют мало общего с русским языком,
- Донор хорош только для владельца,
- Страница, куда ведёт ссылка ничего из себя не представляет.
А что делать?
Покупая на подготовленную(!) страницу ссылки, надо понимать, что главная цель действия это предоставление пользователям на сторонних ресурсах линков на интересную для них информацию и не стоит переживать только по поводу технической передачи веса ссылок с донора на акцептор. Как говаривал господин Садовский «ссылка должна стоять по любви», то есть её роль не должна сводиться к чисто технической манипуляции весом и трастом. Бек без переходов это как свадьба без любви и тут с Садовским можно согласиться, что же касается накрутки переходов, то это более напоминает первую брачную ночь с любовником жены под кроватью – к добру это точно не приведёт.
Из этого вытекает простая и ясная, как девичья слеза истина – работайте над сайтом и тщательно выбирайте доноров, заставляя впоследствии их размещать ссылки на Ваших условиях так, чтобы они не просто занимали место на странице. Также используйте широкий анкор-лист, в котором найдите место и хвостам низкой частотности, что привлечёт пользователя к естественному переходу и не будет казаться бельмом в глазу ПС.
Когда начинает работать ссылка
Хорошая ссылка начинает работать в Google через 2-4 недели, в Яндексе этот срок может затянуться в коммерческой тематике до полугода, но это вполне понятно, так как и в оффлайне не всегда достаточно купить дорогостоящее оборудование, чтобы стать лидером рынка. Однако при постоянном развитии сайта и точечных ссылочных ударах результат придёт обязательно, быстрый же взлёт накрутками и спамом станет ступенькой в никуда, и выбраться из этого «я нигде» сложно.