если не работают ссылки при ссылочном продвижении

Почему ссылки не работают

Сразу же хочу сказать, что ссылочное продвижение сегодня это далеко не первый и даже не второй инструмент в арсенале оптимизатора + к этому беки без внутренних работ на сайте не могут ничего принести априори. Так, если Вы под завязку заправите машину, даже прикрутите к ней второй бак и положите в багажник лишнюю канистру бензина, но не приведёте в порядок ходовую часть, то, скорее всего, далеко не уедите, а то и вовсе не тронетесь с  места.

Подобное можно сказать и про ссылочное продвижение, при котором беки покупаются, более ничего не делается, иная реклама забыта и, естественно, ссылки не работают в плюс, а часто и приносят конкретный минус, обрезая и без того призрачную надежду на заработок. Вообще не будет лишним почитать про признаки естественной ссылки и многие вопросы отпадут как кокосы при ударе об дерево слона. Никогда не заработают ссылки, если:

  • Закупка ведётся пачками,
  • Анкоры имеют мало общего с русским языком,
  • Донор хорош только для владельца,
  • Страница, куда ведёт ссылка ничего из себя не представляет. 

А что делать?

Покупая на подготовленную(!) страницу ссылки, надо понимать, что главная цель действия это предоставление пользователям на сторонних ресурсах линков на интересную для них информацию и не стоит переживать только по поводу технической передачи веса ссылок с донора на акцептор. Как говаривал господин Садовский «ссылка должна стоять по любви», то есть её роль не должна сводиться к чисто технической манипуляции весом и трастом. Бек без переходов это как свадьба без любви и тут с Садовским можно согласиться, что же касается накрутки переходов, то это более напоминает первую брачную ночь с любовником жены под кроватью – к добру это точно не приведёт.

Из этого вытекает простая и ясная, как девичья слеза истина – работайте над сайтом и тщательно выбирайте доноров, заставляя впоследствии их размещать ссылки на Ваших условиях так, чтобы они не просто занимали место на странице. Также используйте широкий анкор-лист, в котором найдите место и хвостам низкой частотности, что привлечёт пользователя к естественному переходу и не будет казаться бельмом в глазу ПС.

Когда начинает работать ссылка

Хорошая ссылка начинает работать в Google через 2-4 недели, в Яндексе этот срок может затянуться в коммерческой тематике до полугода, но это вполне понятно, так как и в оффлайне не всегда достаточно купить дорогостоящее оборудование, чтобы стать лидером рынка. Однако при постоянном развитии сайта и точечных ссылочных ударах результат придёт обязательно, быстрый же взлёт накрутками и спамом станет ступенькой в никуда, и выбраться из этого «я нигде» сложно.