поисковые подсказки для оптимизатора

Впервые поисковые подсказки появились у Google, а так как хорошее начинание не проходит бесследно, то обратил на них внимание и Яндекс (это не копирование и не подражание, а естественная реакция), внедрив в свой поиск соответствующую технологию. Направлены подсказки в поиске на облегчение жизни пользователям, которые набирая запрос, видят по нему дополнительные предложения, однако пользу технологии оценили и оптимизаторы, с плеч которых свалилась часть трудоёмкого процесса по составлению семантического ядра.

Сегодня оптимизатор может использовать поисковые подсказки по белому и по чёрному. В первом случае он расширяет за их счёт семантику своего сайта, а во втором может получить прирост трафика и заработка на нём, накрутив второстепенный запрос в выводе поисковых подсказок, предварительно создав по нему посадочную страницу.

Расширение ядра семантики

Работая с семантикой вопросов меньше. Подбираете группу основных ВЧ и СЧ запросов и прогоняете их через поиск, тем самым получая возможность расширить семантическое ядро для развития проекта. Казалось бы, это можно сделать и через Яндекс Директ, но ядро из подсказок актуальнее и позволяет получить узкий круг ключевых фраз, максимально релевантных основному запросу, так как ПС выдаёт только близкие ключи.

Внизу окна подсказок видим функцию включения и выключения их, а также возможность использования пользовательского поиска, который будет выдавать ответы с учётом Ваших последних запросов. Для пользователя последнее скорее благо, а для оптимизатора вред, поэтому функцию выключаем и работаем с органичной выдачей.

Накрутка подсказок

Что касается накруток подсказок в поиске, то это дело серо-чёрного цвета, но часто используемое для экономии бюджета раскрутки в коммерческой тематике. Дело в том, что Яндекс выдаёт дополнительные ответы на запрос в зависимости от их частотности, поэтому некоторые создают брендовый хвост для среднечастотного запроса, например, «купить мини-трактор в магазине «Вася»» и с помощью различных сервисов САР поднимают частотность запроса и выталкивают его в подсказки. В последнее время Яндекс с этим борется, но успех в битве попеременно переходит из рук в руки между системой поиска и накрутчиками.

Дело каждого оптимизатора, какие способы продвижения использовать, но в любом случае с помощью поисковых подсказок можно получить бонусы в раскрутке и при этом не выйти за рамки требований ПС, ведь главное не как Вы подобрали семантическое ядро, а какой материал в дальнейшем предоставили по собранным низкочастотным запросам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить